Водители-стахановцы Аброскин, Андреев, Хохлов и другие широко известны в парке. Они систематически перевыполняют план, экономят горючее и резину, не имея аварий и нарушений. Решив выполнить годовой план к 12 декабря — дню выборов в Верховный Совет — стахановцы 2то таксомоторного парка ежедневно добиваются все новых и новых успехов. За 9 месяцев 1937 г. годовой план выполнен на 87,1%. Десятимесячная программа выполнена на 110%. Итоги десятимесячной работы парка говорят о значительном росте основных эксплоатационных показателей по сравнению с предшествующими годами. Непрерывно увеличивается коэфициент использования парка. В 1932 г. он составлял 0,820, в 1934 г. — 0,827, за 9 месяцев 1937 г. — 0,937. Добросовестное отношение водителей к машинам, тщательная и систематическая профилактика позволили значительно удлинить межремонтные пробеги машин. По плану машина до ремонта № 1 должна пройти 18 тыс. км, фактически средний пробег по парку составляет 20 295 км, а до ремонта № 2 фактически—38 448 км, вместо плановых 36 тыс. км. Коллектив 2-го таксомоторного парка г. Москвы соревнуется с Ленинградским таксомоторным парком. Предварительные итоги работы соревнующихся предприятий показывают, что москвичи имеют все возможности занять в соревновании первое место.Готовим достойную встречу 12 декабряРаботники автотранспорта города Ленина вместе со всеми трудящимися Советского Союза готовятся достойно встретить 12 декабря, ознаменовать этот исторический день новыми производственными достижениями. 3-й автобуснотрузовой парк автотранспортного управления Ленсовета, соревнующийся с 1-м автобусным парком Мосавтотранса, значительно улучшил работу на некоторых участках. Возьмем, например, показатели по выпуску автобусов на линию. В июле на линию выходило за день в среднем 49 автобусов или 53,6% к числу технически годных машин, в октябре — 54" автобуса, а в ноябре выпуск автобусов резко увеличился. Первого числа вышло 58 машин, второго — 59, третьего — 66, четвертого — 70, пятого — 72, шестого — 79, седьмого — 80 и т. д. Эти цифры показывают, что работники 3-го ленинградского автопарка серьезно взялись за выполнение данных ими обязательств. Намного улучшилось техническое состояние автобусного парка. Все машины парка точно по графику ставятся в планово-предупредительный ремонт. Это привело к резкому уменьшению простоев машин во внеплановом ремонте, что видно из следующих данных: в августе внеплановый ремонт составлял 372 машино-дня, в сентябре — 210, а в октябре — 93 машино-дня. С каждым месяцем ширится стахановское движение среди работников парка. Уже около половины машин парка ведут стахановские бригады. Старый шофер т. Лебедев, выбранный доверенным по 40-му участку Московского избирательного округа в Ленинграде, считается в парке лучшим стахановцем. Он прошел на своем автобусе за три года около 200 тыс. км и ни разу не возвращался-в парк по техническим причинам. Тов. Лебедев ведет большую работу в Оруде, являясь общественным инспектором. Он передает свой опыт молодым водителям, и результаты этого налицо: шоферы тт. Преженнев, Тупицын, Москалев (машина № 543), Столяров, Кувязев и Штейдинг (машина № 544) заключили индивидуальные социалистические договора и обязались работать еще лучше — по-стахановски; шоферы Козлов и Гарышин (машина № 527), у которых последние месяцы были простои и план не выполнялся, после раз'яснительной работы, проведенной с ними т. Лебедевым, включились в соревнование на лучшую встречу дня выборов в Верховный Совет. Энергично готовятся ко дню выборов и работники 1-го Ленинградского автобусного парка. Широко развернувшееся социалистическое соревнование вызвало огромный политический и производственный под'ем среди рабочих и слулсащих парка. Молодые шоферы тт. Линдер, Тарасов и Панов показывают образцы стахановской работы. На своей машине № 175 они за пять месяцев сделали около 44 тыс. км пробега, не имея ни одного случая аварий, наездов и простоев по техническим причинам. За это же время они сэкономили 500 л горючего. Не отстают от шоферов и рабочие других профессий. Обойщица-стахановка т. Козлова выполняет свою норму на 300%, токарь т. Малиус и столяр Любутин — на 200%. Стахановская бригада слесарей второй ремонтной зоны (бригадир т. Мыльников) постоянно выполняет свое дневное задание на 2 часа раньше срока. ИстоминТрудящиеся СССР! Выбирайте в Верховный Совет доблестных патриотов нашей родины, непоколебимых борцов за счастье рабочих и крестьян, за социализм! 9«За рулем» М 23 »