ХОРОШЕЕ НАЧАЛО Д ВТО-МОТОКЛУБ г. Шахты *» приступил к работе. Оргбюро клуба проводит на предприятиях города массово-разъяснительную работу по вовлечению индивидуальных и юридических членов. За сентябрь подготовлены 10 мотоциклистов, призванных в этом году в Красную Армию. Все они имели по четыре оборонных значка. Сейчас занимаются группа шоферов и команда моторазведчиков. Техническая база пополняется за счет автопарка и оборудования автоучебных пунктов. Клуб уже имеет три автомобиля ГАЗАА • и один мотоцикл. В ближайшее время состоится конференция членов авто-мотоклуба, на которой будет избран совет. Намечается создать четыре секции: организационно-массовую, учебно-методическую, авто-бронетанковую и . авто-мотоспортивную. П. Петроввать регулировку карбюраторов и уход за системой зажигания, смелее применять рационализаторские мероприятия, а также усилить массовую работу среди водителей. Ф. Бурейког. ВорошиловойО ПОВЫШЕННОЙ НАГРУЗНОЙВАВТОБАЗАХ Сталинградского отделения Союзсовхозтранса в период хлебовывоза из совхозов большинство трехтонных автомобилей работало с повышенной нагрузкой (3,5-4 т) за счет увеличения высоты бортов кузоЖЕНЩИНЫ—ПРЕПОДАВАТЕЛИ АВТОДЕЛА ва и усиления задних рессор и подрессорников на один лист. В двух автобазах эксплоатироваДЕКАБРЕ прошлого года при Все окончившие школу направлись опытные автомобили ЗИС-5 Московском автоучебном комлены в различные города Союза, с удлиненными рамами, с требинате «Трансэнергокадры» была где предварительно пройдут статьими поддеряеивающими осями и впервые организована подготовка жировку сроком от двух недель кузовами двойной емкости. Калспреподавателей и инструкторов до 3 месяцев, в зависимости от дая пара задних рессор соединеавтодела — женщин, командироэкзаменационных оценок. на между собой шарнирным рыванных сюда из 30 разных гороШкола уже получила первые чагом — балансиром. Применядов Союза — Баку, Тбилиси, Свердписьма от молодых преподавались также трехтонные двухословска, Смоленска и др. тельниц. Они пишут, что с радоные прицепы, буксируемые автостью, гордостью ив то же вреВ результате проверки знаний мобилями ЗИС-5 и ЯГ-4. мя максимальной требовательновсе слушательницы получили Все эти мероприятия значипреподавательские права, а 50% стью к себе выполняют почеттельно содействовали повышению ную и ответственную задачу (бывших шоферов Iи II классов) основных производственных поподготовки кадров водителей автакже права инструкторов. казателей нашей работы. томобилей. Среди слушательниц следует За два месяца усиленные авособо отметить отличников тт. томобили ЗИС-5 перевезли сверх Инюшину, Чернышеву, ШнейдерС. Павлов, В. Пленников нормальной нагрузки 10 889 т ман. зерна, сэкономив 42 т бензина. Производительность трехосных автомобилей ЗИС-5 была таклсе 115 ТОНН ЭНОНОМИИ БЕНЗИНА дчень высокой. Многие шоферы показали подобразцы стахановской /СБЕРЕЖЕНИЕ бензина, рациоСреди передовых автохозяйств линные ^ нальное расходование его — лучшие результаты имеют Вороработы. Тт. Битюцкий, И. Давыдов и Голиков (Еланская автобаодин из важнейших пунктов дошиловская, Буденновская и Пяза № 79) дали на автомобилях с говора социалистического соревтигорская автобазы. нования между автоуправленияВ выполнении договора социаприцепами рекордную выработку ми Орджоникидзевекого и Краслистического соревнования по- 185—200"/d нормы. Шоферы тт. Ковалев и Егоров на опытных нодарского краев. большевистски участвует весь автомобилях ЗИС-5 Ордлеоникидзевское автоуправколлектив автотранспортников. трехосных выполнили норму на 165—170%, ление обязалось дать 10-процентИз 204 шоферов 122 систематичедоказав, что в условиях степных ную среднегодовую экономию ски экономят от 10 до 30% бендорог реконструированные шебензина и, как видно по резульзина. На доске итогов соревноваститонные грузовики могут работатам 9-месячной работы, не ния всегда на первом месте претолько выполняет, но и перевыкрасно овладевший техникой вотать прекрасно. Опыт передовиков широко подполняет это обязательство. ждения автомобиля шофер Вороколлективами автобаз шиловской автобазы т. Петрухии. хвачен За три квартала коллективы Сталинградского отделения СоюзЗа ним идут шоферы других ававтобаз сберегли 115 700 л бентобаз тт. Буланкин, Гордеев, совхозтранса. В результате прозина, или 12°/d нормы. Экономия Полторак, Шейко, Остроухов, По- изводственный план 3-го квартаповышалась из квартала в квар ла выполнен на 143%; на приемловнин. тал по мере распространения опыта лучших автобаз, лучших Такие достижения возможны в ные элеваторы вывезено 154 тыс. т совхозного зерна. Еодителей. Так; за первый кваркаждом автохозяйстве. Для этого тал было сэкономлено 12 900 л, нужно наладить учет и хранение Б. Куропаткин за второй — 39 300 л и, наконец, бензина, ликвидировать заправку за третий — 63 700 л. из ведер, правильно организог. СталинградВ