Юр. ВАНЬЯТ\Л Ы встретились с т. Задорож* * ным во Львовском авто-мотоклубе, где он заведует гаражом, гордясь своей новой почетной работой. Советский город Львов живет счастливой и радостной лсизныо. По оживленным улицам и площадям беспрестанно бегут автомобили. А не так давно, при незадачливых правителях бывшей панской Польши, во Львове было 3 тысячи безработных шоферов, голодающих, без всякой надежды получить работу в будущем. Теперь в советском Львове ни одного безработного шофера Владимир Иванович Задорожный — опытный шофер такси. Его знали и уважали все товарищи по профессии, а фалангисты преследовали, справедливо считая «красным», «подозрительным украинцем». Еще в 1929 году был организован профсоюз транспортников, и Задоролсный стал активно работать в отделе автомобилистов. Стараясь избавиться от «красных», полиция дваледы закрывала профсоюз, бросала его работников в тюрьмы. Террор полицейских отпугивал некоторых шоферов от вступления в профсоюз. Но это были одиночки. Когда в Варшаве происходил съезд профсоюза транспортников, многие члены львовской делегации были арестованы полицией и только после настойчивых требований рабочих их освободили. Забастовки шоферов следовали одна за другой. Часто львовцы являлись свидетелями, когда по улицам города не ходили машины. В этот день они подъезжали к зданию воеводства и становились в ряды. Шоферы бастовали против снижения и без того грошовой оплаты труда. Водитель едва мог заработать 1-2 злотых, но это не могло обеспечить даже полуголодного существования рабочему и его семье. Активная работа Задорожного в профсоюзе не могла не бесить польских фалангистов. Они хотели организовать иеелтый профсоюз. Однажды произошел такой случай. К Задоролсному, стоявшему с машиной около кафе, подошла' группа человек в тридцать. В уме шофера, обладавшего большой физической силой, мелькнуло: «Потасовки не миновать... Ну, что же, посмотрим». Один из подошедших протянул Задоролсному изящно изданную книжечку. Это была агитка фалангистов. — Зачем ты мне даешь эту дрянь? — брезгливо сказал Задорожный. Озверелые фалангисты, вооруженные специальными палками с бритвами, в ответ на такое неуважение к автору книжки — руководителю фалангистов Песецкому — разрезали шины автомобиля. Задороленый вступил в неравную борьбу и провел «большой раунд». Фалангисты с большими потерями отступили. Никакие издевательства и запугивания не могли остановить все нароставшее возмущение рабочих. Чем больше было репрессий со стороны панского правительства и охранки, тем сильнее росло и крепло профсоюзное движение, руководимое коммунистической партией. Теперь рабочие и крестьяне западных областей Украины навсегда освоболедепы героической Красной Армией от ига польских панов. Навсегда в памяти у трудящихся Львова останутся дни, когда части Красной Армии вступили в город. » * В сентябрьские дни прошлого года из Львова спешно удирали шляхтичи, ломая все на своем пути. От * польского бурлеуазного автоклуба остались только... альбомы, мебель и... денежный долг. На его месте создан новый Львовский авто-мотоклуб, членами которого стали рабочие и слуяеащие. Сейчас их больше 220 человек. Клуб по-настоящему развернул учебную работу. 962 шофера-профессионала повышают свою квалификацию с помощью кинокурса. Шоферы с 30-летним стажем, видевшие американские и немецкие учебные кинокартины, восторлеенно отзываются о советском кинокурсе. В последнее время клуб начал проводить автоучебную работу среди школьников 8—10-х классов. Уже подготовлено 135 автомобилистов и 89 мотоциклистов. Члены авто-мотосекций обществ «Динамо», «Спартак», «Пищевик», «Здоровье» тесно связаны с клубом, являются его членами и бывают здесь часто. Новой, полнокровной жизнью живет красавец Львов, советский трудолюбивый город.НА ПОДЪЕМЕр ОСТОВ широко раскинулся над Г Доном, уходя своими западными окраинами далеко в степь. Неузнаваемо вырос город, а вместе с ним и автотранспорт. Сотни автомашин круглые сутки перевозят пассалспров и грузы. ...В поселке «Красный трамвайщик» распололеена крупнейшая автотранспортная контора грузовых перевозок, насчитывающая 200 автомашин. До недавнего времени из-за плохого руководства она работала с дефицитом. 1940 год — год подъема. За последние девять месяцев получено свыше 200 тысяч рублей прибыли, сэкономлено 13 тысяч л бензина. Широко применяется автобазой метод загрузки холостых ездок. В первом квартале этого года была использована 41 машина, перевезено 106 т грузов, сделано 8 067 тонно-километров. В третьем квартале использовано уже 1669 машин, перевезено 3162 т груза, сделано 85 034 тонно-километра. Технорук автобазы т. Монашин рассказывает о том, как заметно выросли люди. Тов. Аксайский, преледе шофер 3-го класса, теперь старший механик. Шофер Кобзов стал начальником колонны. Среди работников базы — 124 стахановца. Они перевыполняют производственный план, экономят горючее. Только за июль и август стахановец Иванченко сэкономил 305,5 л бензина. Значительно укрепилась в автобазе трудовая дисциплина. За октябрь не было ни одного прогула и опоздания. Это сказалось и на улучшении оборонной работы. — Несмотря на то, что у нас люди всегда на колесах, — говорит председатель первичной организации Осоавиахима т. Сашенков, — нам удалось значительно оживить оборонную работу. Созданы две стрелковые группы. Занятия начнутся, как только будет оборудован стрелковый тир. Приступила к занятиям группа мотоциклистов. Руководителями групп назначены командиры запаса — работники базы. П. Звонарев7