Рис. 5. Вариант Зоркина и Морякина: 1 — основание; 2 — штуцер; «а» — из фильтра; «б» — к датчику давления; «в» — в главную масляную магистраль; «г» — от масляного насоса.— Последнему, вроде бы, и сказать нечего, — заключает В. И. ЕВЛАШЕВИЧ, житель г. Волжского. — Но все же некоторые существенные отличия есть ив моем варианте.2СОСТАВНОЙ ПЕРЕХОДНИКМожет быть, как раз эта конструкция кому-нибудь из владельцев ГАЗ — 2 1 покажется более приемлемой. З а основу взял фильтр «Жигулей». Переходный фланец (рис. 7) у меня, так же каку Г. Зоркина и Л. Морякина, — сборный, из двух деталей. Но соединены они пайкой. Первая, основная деталь точится из любой стали. На ее плоскости диаметром 120 мм размечается контур для опиловки лишнего металла и наносятся центры отверстий. Советую, прежде чем сверлить и резать, тщательно проверить разметку, совместив ее с «отпечатанным» на чистой бумаге фланцем фильтра грубой очистки. Все совпало? Очень хорошо. Тогда смело сверлите отверстия и впаивайте на место трубку «а», которую тоже легко выточить из любой стали. Переходник готов. Хочу предупредить любителей «рационализации». Высоту переходника (46 мм) нельзя увеличивать. Если сделаете его больше, то не сможете установить на место фильтр.ФЩ"*)6ниток на I"е±еРис. 7. Вариант Евлашевича: «а» — впаиваемая трубка.Рис. 6. Вариант Санкова.