Поиски, идеи, разработкиAА. Советский электромобиль A.925.01: 1 — акселератор: 2 — выключатель; 3 — «ключ зажи ­ гания»; 4 — реверс (рычаг направления движения); 5 — блок управления; 6 — розетка для ускоренной подзарядки; 7 — блок тиристоров; 8 — блон дросселей; 9 — блон конденсаторов; 10 — блок контакторов; 11 — крышка отсека аккуму ­ ляторов; 12 -г аварийный выключатель-автомат; 13 — электродвигатель; 14 — разъем проводки; 15 — редуктор; 16 — к онтейнерсакку ­ муляторной батареей; 17 — сдвижная дверь; 18 — я щик для инструмента и запасных аккумуляторов; 19 — решетка вентиляции грузового помещения ; 20 — трап для загрузки электромобиля с высоких рамп; 21 — рычажно-пружинная подвеска; 22 — к ар ­ данный вал; 23 — задний мост; 24 — поперечная реактивная штанга . Агрегаты электросиловой установки — светлые, механизмы шасси — черные.21222324ВБ. Заднемоторная («Мессершмитт» — вверху) и переднеприводная («Даймлер-Бенц» — внизу) компоновки электромобилей: 1 — блоки уп ­ равления; 2 — редуктор, главная передача и дифференциал; 3 — электродвигатель; 4 — тяговая батарея аккумуляторов; 5 — рама. В. Оригинальная компоновка электромобил я «Ан дере он» (США) с блоком аккумуляторо в, заполняющ им средний тоннель кузова.Художник Ю. ДолматовскийГ. «Гибридный» автобус «Даймлер-Бенц»: 1 — д и ­ зель и генератор; 2 — вентилятор охлаждения электродвигателя; 3 — тяговый электродвигатель с редуктором; 4 — трансформатор; 5 — батарея свинцово-кислотных аккумуляторов общим весом от 2 до 3,5 т; 6 — блок управления; 7 — система охлаждения батарей; 8 — компрессор и насос гидроусилителя руля с автономным электромотором.