новостиСОБЫТИЯпублик, городов Москвы и Ленинграда. Свой пятилетний юбилей багги отметят в сентябре этого года первыми всесоюзн ымисоревнованиями , к оторые проводит ЦК ДОСААФ СССР. В. ЕГОРОВ, мастер спортатые виражи . Рабочую сноровку, з наниетехникииправилееэксплуатации — вот что принимали во внимание строгие судьи. Непросто было выявить лучшего. Машинист экскаватора М. Л исковацкий ни на мгновение не прекращал работы. Гол убые гиганты один за другим спешили к отвалу. Виртуозно работали опытный водитель Роман Михаць из Роздола и молодой куйбышевскийшофер Александр КосЫрев. Образцы четкостипоказывали гости с гаурдакского серного комбината, из Туркмении — Виктор Афанасьеви Анатолий Чередин. Они как бы еще разГАЗОБАЛЛОННЫЕ НА ИСПЫТАНИЯХПеревод части грузового автопарка на газобаллонное топливо, н ачатыйв Москве в соответствии с постановлением Моссовета,— одно изрешений проблемы «чистого воздуха» в столице.Момент гонок на трассе «Бикерниеки»; на первом плане — ч емпион Прибалтики 1975 года У. К арклиньш (г. Мадона).НОВЫЙ МАРШРУТ АВТОСЕРВИСАСельские жителипривыклиужек усл угаммагазиновиателье на колесах. А недавно в Западно-Уральском территориальном транспортном управлении по примерубрянских автомобилистов на село пришлиипередвижныемастерские автосервиса. П ервая бригада была укомплектована из числа лучших производственников пермской СТО J * 1. Ее маршрут пролег в Очерский, В ерещагинскийи Карагайский районы . Здесь в личном пользовании жителейуже около тысячи машин. Перед тем каквыехать бригаде, в этих районах побывал главныйинженер областного производственного объединения Первый ковшв кузов машины будущего победителя С. С. Сагаля. Фото И. Петрицкого хотели показать, что это рабочее умение и позволило им выполнить пятилетку за три года. Но окончательно места были распределены только после теоретического экз амена по основам горного дела, правил ам техники безопасности, устройству автомобиля. Победил водитель яворовского горно-химического комбината Сергей Степанович Сагаль. Второе место занялкуйбышевец Александр Косырев, т ретье — его земляк Георгий Коркин. Л. Х МЕЛЬКОВСКИИНа снимке вы видите такой ЗИЛ перед началом ходовыхиспытаний . В кабине — водитель-испытатель первого класса, у дарниккоммунистического труда А. Н. Дубянский. Фото В. Хухлаева (ТАСС) П ервыемашиныскрасными баллонами появилисьв Москве несколько лет назад. Эксперимент оправдал себя. Сегодня в стадии подготовки — п ерваяпромышленнаяпартия ЗИЛов, к оторые будут работать на сжиженном газе. А покагрузовикис баллонами вместо бенз обака проходят испытания на дмитровском автополигоне НАМИ.ТЯГАЧИ «волво» Р Я «СОВТРАНСАВТО»Первая партия из 150 седельных тягачей «Волво-ф89», з аказанных для межд ународных перевозок грузов автотранспортным объединением «Совтрансавто», прибыла в Советский Союз. Р аньше , в 1974 году объединение получило 100 сед ельных тягачей этой марки . К настоящему времени они прошли уже по 150200 тысяч километров. Ш ведскаяфирма «Волво» я вляется одной из ведущихв мире по производству тяжелых грузовиков — на них приходится 86 процентов от всех выпускаемых ею (21,6 тысячив 1974 году) грузовых автомобилей. З начительнаячасть этого количества идет на экспорт. Для обслуживания перевозок по маршр утам «Совтрансавто» з акуплены трехосные (6X2) т ягачи модели «Ф89». Она оснащена шестицилиндровым 12-литровым дизелем с турбонаддувом, р азвиваю ­ щим мощность .330 л. с. при 2200 об/мин. Третья ось при движении порожняком может быть вывешена (поднята над доИДУТ СВЕРХПЛАНОВЫЕ ШИНЫ«Автотехобслуживание» Б. А. Подкопалов. Он согласовал срайисполкомамии ГАИ график работы мастерской. Выездной бригаде создалихорошие условия для труда и отдыха, а вместныхгазетахи по радио заблаговременно оповестили о ее прибытии. Бригада не только быстро иквалифицированно обслуживала и ремонтировала машины , но идавала техническую консультацию их владельцам, принимала заявки на запасные части, чтобы удовлетворить их в следующий приезд. Это всем пришлось по душе. В книге отзывов ипредложенийуже много записей, они сходны с той, что сделал автолюбитель А. Волегов: «Выездная бригада, к оторая находилась в Очерском районе, п роизвела техническое обслужив ание моего автомобиля очень хорошо. Это удобно. Все делается на месте, не. нужно гонять машину за сотни километров на техническое обслуживание или ремонт». П ервый опыт удался. Впереди — новые маршруты. А. БОРИСОВ, с таршийинженер ЗападноУральского территориального г. Пермь транспортного управленияКоллектив Волжского шинного завода ещев 1973 году выполнил задание девятой пятилетки по росту производительности труда, а осенью прошлого года досрочно завершил план и по реализации продукции. Сверх планавыпущены многие тысячи шин, и прежде всего новые партиишин для «жигулей». Фото Н. Суровцева (ТАСС)БАГГИ НАБИРАЮТ СИЛУПервый кроссовый автомобиль багги внашейстранепоявился летом 1972 года. За свою короткую жизнь эти машиныприняли участие в двух открытых чемп ионатахреспублик Прибалтики, двух открытых всесоюзных первенствах ЦС ДСО «Спартак», п ервенствеЗапорожской области и других встречах. В минувшем сезоне на известной рижской трассе «Бикерниеки» у жестартовало 33 кроссовых машины из четырехсоюзных рес3*СОРЕВНУЮТСЯ БелАЗыНа яворовском горно-химическом комбинате близ Львова был проведен финал смотра-конкурса мастерства водителей самосвалов БелАЗ—540 предприятий серной промышленности страны. В соревновании на гигантских машинах оценивались не скорость, и не крурогой). Общий вес тягача с полуприцепом при нагрузке около 15 тонн составл яет 23 тонны. М аксимальнаяскорость автопоезда (в зависимости от передаточного числа главной передачи) 82103 км/час. Наш снимокпредставляет группу водителей «Совтрансавто», к оторые получали «Волво» первой партии непосредственно на заводе в г. Готенбурге и своим ходом доставляли их в Советский Союз. 15