42
3. «ГАЗ-А-СПОРТ»В 30-е годы многие спортсмены самостоятельно строили на шасси серийных легковых моделей гоночные автомобили. Ленинградский гонщик А. Гирель на машине собственной конструкции дваждыулучшал всесоюзный рекорд скорости. В июле 1937 года он прошел километр с хода со средней скоростью 127,4 км/ч. Эта машина построена им на базе двигателя, трансмиссии, подвески и других агрегатов легковых машин ГАЗ—А и ГАЗ—Ml. Год постройки — 1937; конструктор — А. Гирель; число мест — 2; двигатель:число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см3, степень сжатия — около 5,5, число карбюраторов — 2, клапанный механизм — SV, мощность — около 55 л. с. при 2800 об/мин; число передач — 3; размер шин — 28x4,75; масса в снаряженном состоянии — около 950 кг; база — ЗОЮ мм; максимальная скорость — 130 км/ч.Индекс 70321 Цена 80 коп.ИЗ КОЛЛЕКЦИИредняя подвеска, понижено расположение рамы, изменено передаточное число главной передачи (2,9). Кузов — стальной на деревянном каркасе. Ширина кузова — 1025 мм. Зависимая рессорная подвеска применена для всех колес. Дебют ГАЗ—ЦАКС состоялся в сентябре 1937 года' на гонках в Киеве. Год постройки — 1937; конструктор — В. Ципулин; число мест — 2; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем 3285 см3, степень сжатия — 6,0, число карбюраторов — 1, клапанный механизм — SV, мощность — 60 л. с. при 3100 об/мин; число передач — 3; размер шин — 28 X 4,75; масса в снаряженном состоянии — около 900 кг; длина — 4200 tAM; ширина — 1670 мм; высота — 1200 мм; база — 2930 мм; максимальная скорость — 135 км/ч.4. ГАЗ-ЦАКСГоночный автомобиль, построенный автомобильной лабораторией Центрального автомотоклуба спорта (ЦАКС) в Москве. Для машины использованы шасси ГАЗ—А и двигатель ГАЗ—Ml с алюминиевой головкой конструкции ЦАКС. По сравнению с ГАЗ—А изменена пе