••БРЕМЯ ПОПУЛЯРНОСТИСЕРГЕИ КАНУННИКОВ РИСУНОК: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮКSkoda Roomster представлена на во Франкфурте ИСТОКИ За почти столетнюю историю чешская фирма «Шкода» строила самые разные автомобили, но основной упор всегда делала на демократичные, компактные модели. Одна из первых наиболее успешных - «Популяр^. Недорогую народную машину, дебютировавшую в 1934-м, выпускали в двух версиях с различными - от фургонов до спортивных родстеров - кузовами. Удачную «Шкоду-Популяр-995» делали до 1946 года. Правнучка той народной «Шкоды», ее идеологическая наследница - нынешняя «Фабия>-. Но требования к народным моделям теперь не те, что прежде. Практичную, относительно недорогую эулем 1/200«Фабию», довольно популярную в Европе, особенно Восточной, пора обновлять. В МИРЕ СТЕКЛЯННЫХ ФАНТАЗИЙ «Шкода-Румстер», утвер: ют ее создатели, никогда не встанет на конвейер. Концепт - плод фантазии дизайнеров, но, естественно, с прицелом на будущие серийные автомобили. Выдумки чешским стилистам ив самом деле не занимать. Начать с имени: в слове Roomster соединили «пространство» (room) и... родстер (roadsrer). Причем этим термином отцы автомобиля старались подчеркнуть его динамичность. ства пространства в :высоком и длинном (1669 4055 мм соответственно) «вагоне», действительно, много. Что касается родстера, то родство сомнитедьно: Вряд ли облик «Фабии» изменят радикально - скорее лишь освежат новыми деталями.