На каком автомобиле проще добраться до места рыбалки, ничего не оторвав под днищем, – на Skoda Rapid, Hyundai Solaris или Ferrari 488 GTB? Вы не поверите – как не поверили и мы, когда сравнили результаты наших замеров дорожного просвета из различных сравнительных тестов.
И недели не прошло, как Audi Q5 нового поколения, представленный 29 сентября на автосалоне во французской столице, нарисовался в Москве. Его показали узкому кругу СМИ, в числе которых оказался и «За рулем».
Да, это очередной материал о стоимости содержания подержанных и некогда очень престижных «немцев». Но не с теоретическими рассуждениями, а основанный на личном опыте.
Продолжаем наш рассказ о новинках, представленных на стендах 83-го Международного автосалона в Париже. Самые яркие премьеры Mondial de l'Automobile 2016 и самые ожидаемые российскими автолюбителями модели не пройдут мимо нашего, а значит и вашего внимания.
У авторитетного американского издания Motor Trend есть развлечение под названием «Величайший дрэг-рейсинг в мире» — массовая гонка спортивных машин на дистанцию в 402 м. Нынешнее состязание прошло в шестой раз, и на сей раз кубок победителя отправляется в Германию.
Audi Q3 – одна из последних моделей в обширной линейке VW Group, донашивающих старую компактную платформу PQ35. На автосалоне в Париже кроссовер предстанет в слегка обновленном виде.
Обычная подвеска или адаптивная? Штатные тормозные диски или опционная углерод-керамика? Мягкий верх или цельнометаллический кузов? Перед покупателями нового 400-сильного Audi TT RS встанет непростой выбор – и я готов поделиться советами.
Адаптированная для дорог общего пользования укороченная версия раллийного болида 80-х была выставлена на этой неделе на аукционе RM Sotheby's. Покупатель не заставил себя ждать и выложил за машину 536 тысяч долларов!
Германская фирма завершила глобальное обновление семейства среднеразмерных автомобилей и заочно представила пятидверное купе A5 Sportback. Его живая премьера состоится в конце сентября на Парижском автосалоне.
По мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий. Ведь, согласитесь, мало радости от частых нажатий на педаль сцепления и непрерывного орудования рычагом механической коробки передач, тем более если можно этого попросту не делать. А какие машины с автоматом наименее прожорливы?
Вспоминаем, как рождались легковые полноприводные автомобили, и особенно пристально вглядываемся в собственную историю, в которой со всеми ведущими были не только Нива да УАЗ.