Страница 3 | Автомобиль BMW i8: обзор, новости, машина БМВ Ай 8 — характеристики, разные поколения, комплектации BMW i8  — сайт За рулем www.zr.ru

BMW > i8

Porsche 911 (1964 год). Первый «девять-один-один» показали на Парижском автосалоне 1964 года. Причем изначально модель имела заводской индекс 901, который изменили на 911 после претензии со стороны Peugeot: французы заявили, что трехзначное число с нулем посередине - принадлежащий им товарный знак. Любопытно и то, что изначально в Porsche не планировали превращать «911» в имя нарицательное. Однако рыночный успех модели заставил пересмотреть подход. Первое поколение Porsche 911 выпускали вплоть до 1974 года. Всего было продано более 80 000 экземпляров.
Самый возрастной автомобиль этой подборки увидел свет в 1935-м. Самый молодой - без малого 80 лет спустя. Тем не менее каждый из них и сегодня словно магнитом притягивает взгляды прохожих. Подробности - в нашей фотоподборке.
Количество просмотров40244Количество комментариев7
Hyundai Coupe (на некоторых рынках модель продавалась под именем Tiburon) впервые показали в 1996-м. Спустя семь лет представили второе поколение, еще через четыре года, в 2007-м, - третье (по сути, результат глубокого рестайлинга). И хотя Hyundai Coupe ни в одном поколении не имел по-настоящему быстрых версий, беззубость машины третьего поколения удивляла. Будучи оснащенным скромным 143-сильным 2,0-литровым мотором, на разгон до 100 км/ч купе тратило 9,3 секунды. Весьма посредственный результат.
Не так давно я рассказывал о быстрых автомобилях, в чьем облике не отыщешь намека на недюжинные ездовые способности. И в качестве продолжения той истории видится совершенно логичным рассказать о «медленных» спорткарах - автомобилях, которые выглядят лучше, чем едут.
Количество просмотров33304Количество комментариев25

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: