Cadillac > SRX

Команда журнала «За рулем» организовала и провела первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения. Испытаниям на Дмитровском автополигоне подвергли девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно. В первой части публикации мы рассказали о методике тестирования и о том, как проявили себя четыре участника теста: Land Rover Discovery Sport, Ford Focus, Opel Insignia Country Tourer и Hyundai Genesis. Герои заключительной части нашего повествования — Volkswagen Golf, Volvo S60, Infiniti Q50, BMW X4 и Cadillac SRX.
Выясняем, соответствует ли цена электронного путеводителя его качеству. Соперники — 10 автомобилей ценой от 400 тыc. до 8,3 млн руб. Все машины испытывали по единой методике, проверяющей не только умение систем находить объект и прокладывать маршрут.
Самая популярная в кадиллаковской линейке модель SRX подверглась очередному обновлению. Автор оценил достоинства более мощного мотора и интерфейс мультимедийной системы CUE.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Кроссоверы — это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы.
Американский автомобиль, да еще и «Кадиллак», — в традициях европейской инженерной школы? Да! Правда, заокеанский ученик воспринял науки несколько однобоко.