За два года с конвейера завода сошло более двадцати тысяч осей различных моделей. Все они отправились на сборочные площадки отечественных производителей прицепной техники.
То, о чем мы так много говорили, свершилось: китайская компания AutoX запустила в коммерческую эксплуатацию несколько автомобилей, в которых нет водителей. В России тоже есть машины-беспилотники. И семь миллионов россиян, которые за баранкой зарабатывают себе на жизнь.
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Высочайший уровень комфорта, невероятная технологичность и универсальность — главные особенности этого класса. Все представленные кроссоверы совершенны, но лучший определите только вы.
Высочайший уровень комфорта, невероятная технологичность и универсальность — главные особенности этого класса. Все представленные кроссоверы совершенны, но лучший определите только вы.
Маленький Cadillac с дизелем — странное сочетание, но таких цен на Кадиллаки еще не было. Базовая версия 2.0 Luxury (бензин, 200 л.с., автомат, полный привод) — 3 250 000 рублей.
1950-е годы считаются золотым веком автомобильного производства, когда создавались самые красивые автомобили. Но тогда не существовали еще некоторые важные сегодняшние модели. Это надо исправить, решили дизайнеры.
Этот экземпляр Cadillac Coupe DeVille 1968 года не является аутентичным, он был изрядно доработан для SEMA Show в 2016 году, из-за чего теперь ценится не так высоко.
Предложений на рынке много, но большинство из них либо могут показаться потенциальным покупателям недостаточно эксклюзивными, либо несут не тот посыл, который им нужен.