Cadillac

Cadillac XT4: первый тест-драйв «бейби-Кадиллака»

Компания Cadillac откровенно проспала рост покупательского интереса к компактным кроссоверам. В отличие от других премиум-марок, в этом сегменте американцы представлены не были. Но, явив миру ХТ4, янки громко заявили, что тоже претендуют на свою долю в благодатной нише. Насколько оправданны их притязания, «За рулем» выяснил в ходе тест-драйва.

Cadillac CT6 — Genesis G90: драйв или люкс?

Наступление Cadillac CT6 хотелось бы рассматривать как сигнал, что американская компания решила проявить активность на нашем рынке в классе люкс-седанов. Но ей будет непросто: Genesis здесь уже полтора года набирает обороты.

Cadillac CT6: тест-драйв с оглядкой на Трампа

На президентские выборы Дональд Трамп шел с громким лозунгом: «Сделаем Америку снова великой!». Подвернись под руку Трампу новенький Cadillac CT6, представленный как раз во время предвыборной гонки, он и его вознес бы до небес: Make Cadillac Great Again! А готов ли этот роскошный седан вернуть американскую люкс-марку на былую высоту? А в России?

Компания Cadillac откровенно проспала рост покупательского интереса к компактным кроссоверам. В отличие от других премиум-марок, в этом сегменте американцы представлены не были. Но, явив миру ХТ4, янки громко заявили, что тоже претендуют на свою долю в благодатной нише. Насколько оправданны их притязания, «За рулем» выяснил в ходе тест-драйва.
Наступление Cadillac CT6 хотелось бы рассматривать как сигнал, что американская компания решила проявить активность на нашем рынке в классе люкс-седанов. Но ей будет непросто: Genesis здесь уже полтора года набирает обороты.
На президентские выборы Дональд Трамп шел с громким лозунгом: «Сделаем Америку снова великой!». Подвернись под руку Трампу новенький Cadillac CT6, представленный как раз во время предвыборной гонки, он и его вознес бы до небес: Make Cadillac Great Again! А готов ли этот роскошный седан вернуть американскую люкс-марку на былую высоту? А в России?
Премиальный бренд концерна General Motors выпустил первый в своей истории компактный кроссовер. Его премьера состоялась на автосалоне в Нью-Йорке.
Компания Cadillac в свое время прославилась огромными люкс-седанами, на которых ездили все мировые знаменитости. Но постепенно роскошный имидж потускнел, а в модельной гамме не осталось ни одной по-настоящему шикарной легковушки. К счастью, американцы опомнились, явив миру СТ6 — новый флагман, призванный вернуть утраченные позиции марки. Оправданны ли эти надежды?
Премиальный бренд концерна General Motors объявил о старте продаж в России обновленного флагманского внедорожника Cadillac Escalade. Главное новшество — 8-ступенчатый автомат, но в США уже предлагают 10-ступенчатый!
Российское отделение концерна General Motors объявило рублевые цены на флагманскую модель Cadillac — седан CT6. Машина у нас будет продаваться с безальтернативным сочетанием 3,6-литрового атмосферного V6 (335 л.с.) и 8-ступенчатого автомата.
Знаменитости всегда отличались тем, что владели целыми автопарками, сменяя одну машину другой в зависимости от настроения. Но при этом у каждой звезды был «ее первый автомобиль», который вызывал особую симпатию и много лет спустя.
Быстрее, выше, сильнее — этот олимпийский лозунг знают все. К автомобилям его тоже можно применить. Заодно дополнив еще одним словом — длиннее. Кто бы что ни говорил, а размеры машин являются предметом всеобщего интереса. Чем длиннее — тем больше они привлекают внимание. В нашей подборке приведены 11 серийных автомобилей-современников, на фоне которых окружающие машины кажутся лилипутами. Экзотику вроде лимузинов, которые производятся мелкосерийно, отбросим сразу. Равно как и пикапы, габариты которых напрямую влияют на их утилитарность.
Это теперь никто не удивляется внедорожникам под маркой Bentley и Maserati, полноприводным Ferrari или переднеприводным Мерседесам. А в былые годы фирменная специализация была куда жестче. Тем не менее даже успешные и прибыльные компании иногда шли на эксперименты, иногда — провальные, о которых теперь не любят вспоминать, иногда бессмысленные, но порой, как показало будущее, — перспективные…
Мы вывели на подмосковный автодром Moscow Raceway настоящих убийц покрышек — Chevrolet Corvette Z06 и Cadillac CTS-V.
Вопреки расхожим легендам, иномарки в СССР были. И не только у иностранцев. Купить заграничную машину советскому гражданину было проще, чем теперь кажется. Другое дело, что, как правило, только сильно подержанную, да и требовала такая покупка не только немалых денег, но и некой смелости.
Проблема пробок и загрязнения воздуха заставляет мир думать не только о переводе транспорта на альтернативные источники энергии, но и о его рациональном использовании. В результате рождаются новые формы владения машиной.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...