Cadillac > SRX

Продолжение большого сравнительного теста премиальных кроссоверов, в котором в очной ставке сошлись Land Rover Discovery Sport, Cadillac SRX и BMW X3. Кто же окажется победителем?
Поднимаем шлагбаум коттеджного поселка из салонов премиум-кроссоверов. В этом мероприятии принимают участие три среднеразмерных премиальных кроссовера — Land Rover Discovery Sport, Cadillac SRX и BMW X3.
Наши соперники, кроссоверы D-класса Acura RDX и Cadillac SRX, — прирожденные американцы. Запоминающиеся силуэты, полноприводные трансмиссии, почти 600 сил на двоих... Кто лучше?
Желая подстегнуть интерес к кроссоверу SRX, Cadillac дефорсировал 3-литровую «шестерку». Теперь она вместо 270 л.с. развивает более оптимистичные с точки зрения налогов 249 «лошадок». А что с расходом топлива и динамикой?
Самые читаемые материалы сайта «За рулем.РФ» легко находятся, если забить в поисковик слово «бюджетный» и подставить к нему предпочтительный вариант кузова. Например, кроссовер. С большой вероятностью в качестве результата вы увидите хит отечественного рынка — Renault Duster. Но почему бы, глядя на ценник в районе 500 тыс. руб., не задуматься о чем-нибудь классом повыше, пусть и пробегом побольше?
Один из самых эффектных кроссоверов уже своей внешностью пытается внушить, насколько он свиреп и могуч. Но не стоит обманываться: на самом деле характер у этого короля эпатажа весьма миролюбивый. И тем не менее его истинные таланты ничуть не менее притягательны!
Чтобы выяснить, насколько прогрессировал Cadillac SRX по сравнению с предшественником, Вадим Никишев предложил прокатиться на нем владельцу машины прошлого поколения. Далее — его впечатления.
Может показаться, что от этой граненой машины веет холодом и надменностью, даже если она искрится теплым лаком цвета глинтвейна. Но мощный мотор и приправленная спортивным режимом подвеска стараются всячески подчеркнуть — это автомобиль с горячим сердцем. Каков же новый SRX на самом деле?
Семь лет назад первый кроссовер от «Кадиллака» на родине приняли на ура. Вот в России, увы, не оценили машину. Для престижной марки его интерьер казался слишком простецким, ходовые качества недостаточно рафинированными, а двигатель хлебал бензин ведрами. Создатели SRX второго поколения постарались учесть едва ли не все прежние просчеты.
Где я — за рулем спорткупе или «горячего» хэтчбека? Не угадали, это внедорожник. Той самой фирмы Cadillac, что делает бесшумные «членовозы» для американских президентов. И к молниеносным переключениям передач ваш покорный слуга не причастен — мастерство профессионального автогонщика здесь демонстрирует «автомат». В общем, клубок противоречий: глаза видят совсем не то, что слышат уши… К тому же августовская сушь на дворе — самое времечко для теста полноприводника с дорожным просветом 208 мм… Впрочем, испытываем-то мы, главным образом, новый двигатель, и снег нам как раз помешал бы.
Сравнительный тест Audi A6 Allroad, Cadillac SRX, Volvo XC70.