Ford > Ecosport

Написать отзыв
Ваша оценка:
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год выпуска:Срок владения:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

3 отзыва
По дате
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Ford 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.

Недостатки:

Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.

Комментарий:

Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10–11 л, на трассе 7–8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика —- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке —- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне —- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Ford 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Хорошая проходимость на переднем приводе. Быстрый прогрев салона. Устойчивый на дороге в зимних условиях.

Недостатки:

На 1000 км пробега не завелся при — 5°С на горячем двигателе. Диагноз дилера-залило свечи. Замена за мой счет, но их нет в наличии. Две недели у дилера. Итого- Новогодние праздники пешком.

Комментарий:

Форд ЭкоСпорт 2018 года, Тренд+,1,5 л Dragon, АКПП, передний привод.
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Ford 2015 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Он должен был повторить успех Fusion, маленький снаружи, вместительный внутри, простой и надежный.

Недостатки:

Он не смог повторить успех Fusion, хоть он современнее, но хуже продуман, проигрывает по всем параметрам

Комментарий:

Первый Fusion проехал 140 за пять лет без проблем (только ТО) в т.ч. по Европе. Автобаны Германии, серпантины Австрии, Черногории, Италии, фьорды Норвегии. Второй купили в 2011 одной из последних партий. Опять почти 140 пробежал без проблем, только ТО и  ступичные подшипники (гробят отечественные дороги). Пора менять и вопрос открыт. Город, асфальт, пробки, парковка. Поездил на Ecosport (не владел) — тут хуже, там хуже, здесь не удобно — зачем на такую менять. И большая машина вроде не нужна — Kuga больше и дороже. А альтернативы старичку-Фьюжику пока нет.
+24