В нашем рейтинге – самые востребованные в России кроссоверы стоимостью до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации). В связи с резким подорожанием многие модели, которые ранее считались бюджетными, перешли в новую «весовую» категорию – свыше миллиона.
С чем связан хруст при повороте руля и как в компании решают проблему с дерганьем «робота» на «Фокусе», почему стучат рулевые рейки? В чем причина разрыва проводки в гофре крышки багажника «Мондео»? Какие из этих проблем должны решать дилеры? На эти и другие вопросы, волнующие наших читателей, ответили сотрудники компании Ford Sollers.
Как выбирать автомобиль, как торговаться, как получить подарки от дилера, на самых выгодных условиях оформить страховку и кредит? Ответы на эти вопросы автор получил на собственном опыте, задумав с наступлением осеннего сезона скидок продать два авто 2008 года выпуска, имевшихся в семье, и взамен приобрести новый полноприводный кроссовер.
В нашем обзоре рынка – подборка самых выгодных предложений для покупателей новых автомобилей, которыми можно воспользоваться в сентябре. Седаны, хэтчбеки, кроссоверы, пикапы сейчас можно приобрести с выгодой до 150 000 тыс. рублей и даже выше.
Автомобилестроительная компания Ford поменяла ценники на самые популярные модели своей линейки. Автомобили, выпущенные в марте, подорожали в среднем на 20 тыс. рублей. Это коснулось моделей Ford Focus, Mondeo и Kuga.
Есть ли преимущества в даунсайзинге? Чтобы узнать это, мы сравнили расход топлива и стоимость техобслуживания двух кроссоверов-одноклассников с двигателями разной форсировки – Renault Koleos, 2,5 л, 171 л.с. и Ford Kuga, 1,6 л, 182 л.с.
Эта симпатичная и щедро оснащенная машина должна была оказаться необычайно востребованной у любителей кроссоверов, однако за шесть лет продаж так и не снискала должной популярности. Создатели Ford Kuga второго поколения постарались устранить едва ли не все недостатки прежней машины. И результат не заставил себя ждать.
Цены на автомобили Ford в России с 1 февраля изменились в большую сторону. Подорожание коснулось практически всей модельной гаммы производителя. Особенно прибавил в цене Kuga с дизелем под капотом.
Новый, 2014 год начался для линейки кроссовера Ford Kuga с появления в базовых сериях Trend и Trend Plus новой доступной переднеприводной версии с бензиновым двигателем объемом 2,5 л и автоматической трансмиссией, а также новых версий с дизельным двигателем.
В России 2013-й стал для «Голубого овала» на редкость насыщенным. В апреле в Елабуге стартовало производство «Эксплорера», летом в Татарстане началось строительство моторного завода аж за 273 миллиона долларов, а в октябре с конвейера сошла первая «Куга», собранная по технологии полного цикла.
Маркетологи ловко подсадили средний класс на кроссоверную иглу. Даже на фоне общего снижения продаж автомобилей SUV-сегмент упорно демонстрирует положительную динамику. Премиум-бренды, такие как Jaguar, Bentley и Lamborghini, спешно готовят собственные компактные псевдовнедорожники. Что уж говорить о среднем ценовом диапазоне, где конкуренция и без того накалена до предела. Чем же сегодня завлекают потенциальных покупателей?
В США компания Ford Motor объявила о проведении сразу двух отзывов Escape/Kuga из-за возможного возгорания в моторном отсеке, которое может произойти в результате утечки масла, а также неправильно установленных бензопроводов.
«К сожалению, «Куг» у нас сейчас нет. Их очень быстро разбирают, но можем поставить вас в очередь». – Менеджер трейд-ин одного из дилерских центров Ford, куда я пришел за информацией об этом автомобиле, принял меня за потенциального клиента. Этой фразы уже достаточно, чтобы понять, насколько у нас востребована подержанная Kuga, причем не только из-за ее удачного дизайна…