Haval > H2

Последние пять лет кроссоверы в России стали сверхпопулярны — их доля в общем объеме продаж уже превышает 30%. И если еще недавно львиная доля покупателей выбирала модели С-сегмента (Toyota RAV4, VW Tiguan и т.д.), то теперь, в связи с инфляцией и всеобщим подорожанием машин, спрос смещается в пользу более компактных кроссоверов.
Прочитав в журнале «За рулем» о том, что «японец» Сузуки Витара выигрывает у «китайца» Хавала H2 в сравнительном тесте всего 0,06 балла (ЗР, 2016, № 5), я решил сам взять на тест эти кроссоверы, причем самые дорогие, в максимальных комплектациях.
Haval — независимый SUV-бренд компании Great Wall Motors, специализирующейся на производстве кроссоверов и внедорожников, приглашает всех желающих протестировать флагманскую модель бренда — H8. До официальной премьеры она появилась на большом экране в «Неудержимых-3», и на ее базе был разработан гоночный автомобиль Haval Dakar.
Готовы ли россияне платить за дорогой автомобиль из Китая? Представители компании Haval, считающейся премиум-маркой в Поднебесной, уверены, что готовы. Что же вселяет в них такой оптимизм?