Мало кто сегодня отпирает автомобиль обычным ключом. Но как только сядет АКБ или батарейка в брелоке, сразу вспоминаем про личинку. А если она замерзла?..
В 2021–2023 годах на развитие дорожной сети выделят рекордные 2,5 триллиона рублей. С учетом региональных дорожных фондов сумма вырастет до 6 триллионов.
Мы тестировали машину после объявления цен на новинку (16 ноября), незадолго до начала продаж (20 декабря). Неудивительно, что водители соседних машин на светофорах вовсю спрашивали о машине. Мы отвечаем на самые частые вопросы.
Новенький «икс-второй» только появился в салонах российских дилеров. Его основной конкурент — не менее новый Jaguar E‑Pace. Вписались в эту компанию и Range Rover Evoque, и даже... хэтчбек Infiniti Q30. Так кого же из них предпочесть?
Передний привод против полного, заявка на спортивность против претензии на роскошь и комфорт — рассуждаем о деньгах и премиальности за рулем двух очень разных автомобилей. Разных, несмотря на схожие габариты, двухлитровые турбомоторы, работающие в связке с двухдисковым роботом, и близкие цены.
На этот раз у меня на тесте 2,0-литровый 211-сильный граненый самоцвет Infiniti Q30 с полным приводом. Правда ли, что эта стремительная дизайнерская штучка может жить на русском снегу?
Наконец-то в Infiniti осознали, что без компактной модели на европейском рынке ловить нечего! В 2013 году в линейке марки появился перспективный хэтчбек Q30 Concept, в основе которого лежит компактная мерседесовская платформа MLA, а минувшей осенью автомобиль предстал уже в серийном виде. До России Q30 вместе с внедорожной версией QX30 доберутся летом — и, как показал первый тест-драйв нового хэтча, у немецких премиум-компактов появится серьезный конкурент.
Мы привыкли к тому, что поклонники немецкого и японского автопромов вечно спорят, у кого совершеннее и технологичнее машины. Наверняка появление нового Infiniti Q30 поставит точку в этом споре. Почему и как? Отвечаем в нашем тесте.