Тест-драйвы Lexus CT (Лексус Лексус СТ) от «За рулем»

Lexus > CT

Вы обращали внимание на то, как быстро на морозе скисают батарейки в сотовых телефонах? А что произойдет зимой с машиной, в жизнедеятельности которой электромотор и аккумулятор принимают самое живое участие? Автомобиль-то в теплый карман никак не спрячешь!
Выбор компактных автомобилей престижных марок и прежде не отличался разнообразием, а нынче и вовсе скуксился до предела: А3 и А-класс увлеклись сменой поколений, и посему на рынке остались только две машины, которые держат на себе бремя премиума.
В отличие от всех прочих хэтчбеков «гольф»-класса, CT200h не предполагает выбора силовых установок — он всегда гибрид. Однако даже в таких узких рамках одна и та же модель может быть очень разной.
Несколько минут молодая мама неспешно катила передо мной свое дитя в коляске. Высовываться из окна и голосить, чтобы она пропустила машину, было как-то неудобно, а сигналить и того хуже — дитё разбудишь. Так и пришлось за ней красться на беззвучных «лапах» гибрида Lexus CT 200h. Вот так гибриды без лишних звуков вошли в нашу жизнь. Автомобилисты еще не успели осознать всю силу этого явления, а двухмоторные уже расползлись по мегаполисам и активно экономят в пробках бензин.
Этому престижному «японцу», вознамерившемуся выступать в «гольф»-классе, похоже, наплевать на авторитет конкурентов. Он медленнее и дороже Audi и BMW. Однако у немецких авто нет уникального гибридного привода, с помощью которого Lexus как раз и собирается завлекать покупателей.