Обзор автомобилей престижного гольф-класса — лучшие машины гольф-класса — журнал За рулем

Каталог покупателя: престижный гольф-класс

Среди престижных представителей массового класса есть и бескомпромиссные спортсмены, и «зеленые» экомобили, и просто имиджевые авто на каждый день. Их отличительная черта — цена, которая, как правило, превышает миллион в комплектации, достойной статуса таких автомобилей. Не ограничиваясь перечислением характеристик, мы предлагаем оптимальную версию с указанием ее стоимости и КАР-индекса. Начальная цена машины с АКП указана в скобках.

Alfa Romeo Giulietta от (1 120 000 руб.), КАР от 9,57 руб./км

Первая «Джульетта», родившаяся в 54-м году прошлого века, получила кузов купе. Во втором поколении она стала седаном и, наконец, в третьем — предстала в облике 5-дверного хэтчбека в 2010 году. А со дня на день стартуют официальные продажи «Альфы» в пяти городах России. Из многих достоинств «Джульетты» отметим довольно просторный салон, азартную управляемость, идеально сбалансированную подвеску и великолепный экономичный 170-сильный «Мультиэйр», около трех лет назад заслуженно получивший звание «Мотор года».

Яркая внешность; отличный мотор; нетривиальный имидж

Отсутствие выбора моторов и комплектаций; низкая ликвидность

Наш выбор: «1,4Т-Дистинктив» 1 120 000 руб.

Двигатель: 1368 см 3; 170 л. с./5000 об./мин; 25,5 кгс .м/2500 об./мин

Темперамент: 218 км/ч; 7,6 с (0–100 км); 4,3–6,6 л/100 км

Возможные варианты: нет

Audi A3 от 850 200 (921 200) руб., КАР от 7,89 руб./км

В своем третьем поколении «трешка» осталась аристократически сдержанной снаружи и технологически совершенной внутри. Сначала дилеры продавали 3-дверную версию, в январе прошлого года стали принимать заказы на более популярный в нашей стране «Спортбек», а осенью в шоу-румах появился долгожданный седан. Радует и широкий выбор мощных и экономичных моторов, включая дизельный. И что самое приятное — по сравнению с предшественницей A3 стала заметно дешевле.

+ Превосходная эргономика и отделка интерьера; большой выбор экономичных двигателей и типов кузова; полный привод

Дорогие опции; тесный для троих диван

Наш выбор: «Спортбек-1,4Т-Аттракшн» 981 300 руб. с АКП

Двигатель: 1395 см 3; 122 л. с./5000–6000 об./мин; 20,4 кгс .м/1400–4000 об./мин

Темперамент: 205 км/ч; 9,5 с (0–100 км); 4,6–5,3 л/100 км

Возможные варианты: 1,2Т (105 л. с.); 1,8Т (180 л. с.); 2,0Т (300 л. с.); 2,0D (143 л. с.); 3-дв.; седан; кабриолет; 4WD

BMW 1-series от (1 111 111 руб.), КАР от 8,91 руб./км

Машина второго поколения появилась в России в 2011 году. Самый доступный из БМВ сохранил редкую в «гольф»-классе классическую компоновку, стал интереснее снаружи, просторнее и солиднее внутри. Подвеска теперь комфортабельнее, а более просторный салон и багажник заставили машину слегка пополнеть. К сожалению, в настоящее время выбора у покупателей практически нет. Дилеры предлагают «копейку» либо с базовым мотором в стартовой комплектации «Спортлайн», либо полноприводную версию М135i, которая почти вдвое дороже.

+ Превосходная эргономика; топливная экономичность; комфортабельная подвеска

Минимальный выбор двигателей и комплектаций; тесный диван

Наш выбор: «116i-Спортлайн» 1 179 981 руб. = «Спортлайн» + сигнализация и климат-контроль

Двигатель: 1598 см 3; 136 л. с./4400–6450 об/мин; 22,4 кгс .м/1350–4300 об./мин

Темперамент: 210 км/ч; 8,5 с (0–100 км); 4,6–7,2 л/100 км

Возможные варианты: М135i xDrive (320 л. с.)

Citroen DS 4 от 812 000 (921 000) руб., КАР от 9,65 руб./км

Второй представитель линии DS появился у нас год назад. Имея с донором C4 минимум общих деталей, «дэ-эс» благодаря отменному качеству отделки и обилию хрома выглядит подчеркнуто гламурно, чему в немалой степени способствуют и изящно скрытые задние двери. Но подвеска DS4 заметно жестче, а отсутствие задних стеклоподъемников не порадует тех, кому предстоит коротать время на диване. Впрочем, за счет увеличенного на 30 мм клиренса этот «глянец» может дать фору более приземленному С4.

+ Стильные внешность и интерьер; качественная отделка; просторный диван; высокий клиренс

Отсутствие задних стеклоподъемников; жесткая подвеска

Наш выбор: «1,6T-Со-Шик» 1 000 000 руб. с АКП

Двигатель: 1598 см 3; 150 л. с./6000 об./мин; 24,5 кгс·м/1400 об./мин

Темперамент: 212 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 6,0–10,6 л/100 км

Возможные варианты: 1,6 л (120 л. с.); 1,6T (200 л. с.); 2,0D (163 л. с.)

Lexus CT от (1 323 000 руб.), КАР от 11,42 руб./км

Это не просто более престижный вариант «Приуса»: гибридный «Лексус» подчеркнуто непрактичен — по объему багажника и простору на диване хэтчбек будто специально проигрывает «Тойоте», намекая на несколько иную целевую аудиторию. Машина отличается отменным качеством отделки интерьера, стильной внешностью и небольшим расходом топлива. Жаль только, что 99-сильный бензиновый двигатель в паре с электромотором не могут обеспечить CT уверенного разгона за пределами городских скоростей. Да и топлива в реальной жизни мотор выпивает 7–8 литров.

+ Комфортабельная подвеска; высокая экономичность; похвальная управляемость; низкий налог

Дорогое ТО; посредственная динамика; тесноватый диван; высокая цена; скромный багажник

Наш выбор: «CT200h-Экзекьютив» 1 522 000 руб.

Двигатель: 1798 см 3 + электромотор; 136 л. с. 

Темперамент: 180 км/ч; 10,3 с (0–100 км ч); 3,7–3,7 л /100 км

Возможные варианты: нет

Mercedes Benz А-Сlass от 900 000 (1 220 000) руб., КАР от 9,06 руб./км

В третьем поколении A-класс из микровэнов перепрыгнул в «гольф»-класс, превратившись в полноценный 5-дверный хэтчбек. Под капотом у машины обосновался 1,6-литровый турбомотор, работающий в паре с роботизированной коробкой 7G-DCT с двумя сцеплениями. По отделке салона новичок теперь не отстает от старших братьев — интерьер «ашки» без преувеличения можно назвать самым высококлассным среди конкурентов. Стоит отметить также, что это редкий представитель авто с трехлучевой звездой, который можно купить в том числе и с механической коробкой передач.

+ Стильный интерьер; интригующая внешность; хорошая динамика

Жесткая подвеска; маленький багажник; высокая цена опций

Наш выбор: А200 «Особая серия» 1 220 000 руб. с АКП

Двигатель: 1595 см 3; 156 л. с./5300 об./мин; 25,5 кгс·м /1250–4000 об./мин

Темперамент: 224 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 4,8–7,3 л/100 км

Возможные варианты: 1,6T (122 л. с.); 2,0Т (360 л. с.); 4WD

Mercedes-Benz CLA от (1 320 000 руб.), КАР от 9,39 руб./км

Совершенно новая для «Мерседес-Бенца» модель, увидевшая свет в конце 2012 года, отличается авангардным обликом и превосходной аэродинамикой. С настоящими купе седан роднят стильно изогнутая крыша и дверные стекла без рамок. В России автомобиль можно купить исключительно в богато оснащенной «Особой серии». Базовый 1,6-литровый турбомотор сочетается лишь с приводом на передние колеса. Выбрав дорогой CLA250 или очень дорогой 45AMG, получите фирменный «4-Матик» нового поколения.

+ Яркая внешность; стильный интерьер; хорошая динамика и управляемость

Жесткая подвеска; тесный диван; отсутствие «запаски»

Наш выбор: «CLA200-Особая серия» 1 320 000 руб.

Двигатель: 1595 см 3; 156 л. с./5300 об./мин; 25,5 кгс .м/1250–4000 об./мин

Темперамент: 230 км/ч; 8,5 с (0–100 км); 4,3–7,4 л/100 км

Возможные варианты: 2,0Т (211 и 360 л. с.); 4WD

Subaru Impreza от 799 900 (879 500) руб., КАР от 9,72 руб./км

Во внешности модели четвертого поколения, европейская премьера которой прошла в Женеве весной 2012-го, заметны заимствования из экстерьера старшей сестры «Легаси». Просторный для четверых взрослых салон, прекрасная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, интересная управляемость и, конечно, полный привод — несомненные козыри «Импрезы». Да и цены, с учетом просто огромных скидок, не кажутся заоблачными.

+ Тихие моторы; хорошая управляемость; полный привод

Скромный дорожный просвет; простоватый салон

Наш выбор: 2,0i-CD 949 000 руб. с АКП

Двигатель: 1995 см 3; 150 л. с./6200 об./мин; 20,2 кгс .м/4200 об./мин

Темперамент: 197 км/ч; 10,5 с (0–100 км); 6,1–11,0 л/100 км

Возможные варианты: 1,6 (114 л. с.)

Toyota Prius от (1 217 000 руб.), КАР от 11,39 руб./км

В «гольф»-классе, наряду с «Лексусом-СТ», машин, оснащенных помимо двигателя внутреннего сгорания еще и вспомогательным электромотором, всего две. «Приус» — уже третье поколение гибрида «Тойоты», но первое, которое официально продается в России. У него потрясающе просторный салон, эффектная внешность и динамика, которая не заставит краснеть владельца в любой ситуации. Другое дело, что таланты продвинутого автомобиля обойдутся вам в копеечку: «Приус» дороже, скажем, оптимальной «Кэмри».

+ Высокая экономичность; внешность и имидж высокотехнологичного автомобиля; простор и удобство салона

Очень высокая цена

Наш выбор: «Престиж» 1 423 000 руб.

Двигатель: 1798 см 3 + электромотор; 136 л. с. 

Темперамент: 180 км/ч; 10,4 c (0–100 км / ч); 3,7–3,9 л/100 км

Возможные варианты: нет

Volkswagwen Beetle от 731 000 (807 000) руб., КАР от 8,85 руб./км

В «Жуке» третьего поколения, добравшегося до России в конце прошлого года, нетрудно обнаружить гены его прародителя, хотя машина серьезно прибавила и в длину, и в ширину. Благодаря яркой внешности в стиле ретро, машина приковывает внимание попутных водителей и пешеходов. Возможностей базового 1,2-литрового мотора вполне хватает для неторопливой езды по городским пробкам, а 160-сильный «Твин-Чарджер», хоть и считается не слишком надежным, но чудо, как хорош!

+ Стильная внешность; качественные материалы отделки; неплохие ездовые повадки

Тесный диван; маленький багажник

Наш выбор: «1,4Т-Дизайн» 954 000 руб. с АКП

Двигатель: 1390 см 3; 160 л. с./5800 об./мин; 24,5 кгс .м/1500–4500 об./мин

Темперамент: 208 км/ч; 8,3 с (0–100 км); 5,3–8,7 л/100 км

Возможные варианты: 1,2Т (105 л. с.)

Volvo V40 Cross Country от (999 000 руб.), КАР от 5,73 руб./км

Мировая премьера нового хэтчбека V40 состоялась в 2012 году в Женеве, а производство налажено на заводе «Вольво» в Бельгии. В отличие от Европы в нашей стране будут продавать исключительно модификацию «Кросс-Кантри» — это тот же V40, но во внедорожном пластиковом обвесе и с опционной полноприводной трансмиссией. Исключительно экономичный 1,6-литровый дизель, несмотря на скромную мощность и динамику, одинаково хорош как для города, так и на шоссе.

+ Удобный и качественный салон; достойная звукоизоляция; мощные моторы; полный привод; интересная внешность

 — Высокая цена; большая доплата за двигатель 2,5T; относительно низкий (145 мм) дорожный просвет

Наш выбор: «D2-Кинетик» 999 000 руб.

Двигатель: 1560 см 3; 114 л. с./3600 об./мин; 27,6 кгс .м/1750–2500 об./мин

Темперамент: 190 км/ч; 12,1 с (0–100 км); 3,9–4,5 л/100 км

Возможные варианты: 2,0Т (180 л. с.); 2,5T (249 л. с.); 4WD

Фото: «Купи авто» и фирм-производителей
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...