Глобальный продукт - такое наименование в отношении новой Mazda3 прозвучало, наверное, впервые, и прозвучало всерьез. Она такая же «скайактивная», как «шестерка» и CX-5. Но от нее ждут большего – финансового оправдания новых технологиий.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный неоригинал.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Конечно, можно ездить неспешно и аккуратно. Не лихачить, не закладывать виражи. Вовремя сбрасывать скорость, плавно работать рулем, не доводить автомобиль до заноса... Но всего предусмотреть невозможно.
Новый автомобиль часто выбирают сердцем, больше полагаясь на эмоциональный отклик, близость стиля. При этом на второй-третий план отходят не менее важные моменты: оправданность цены, сбалансированность комплектации. Скажете, все это скучная бухгалтерия? Мы считаем иначе и предлагаем подойти к покупке машины комплексно.
Что уж там у этих Майя за незадача с календарем вышла, неизвестно – то ли они на полном серьезе считали, что всех нас ждет апокалипсис, то ли просто лень им было календарь высчитывать дальше... Никто так толком и не знает. Но если кто и ожидал конца света, то точно не автопроизводители. У этих планы на много лет вперед расписаны! А пока посмотрим, какие премьеры запланированы на следующий год.
Фотографии прототипа следующего поколения Mazda3 загадочным образом очутились в почтовом ящике британского издания Autoexpress. Эта шпионско-детективная история привлекла наше внимание, и мы решили разобраться, какое будущее ждет некогда сверхпопулярную у нас «матрешку»...
С каждым новым поколением этих автомобилей бой за право называться сильнейшим вспыхивает с новой силой. Автор свел в поединке обновленную «Хонду-Сивик» и «Мазду-3», пережившую легкий рестайлинг.
Большинство владельцев в первый год эксплуатации добровольно страхуют свои машины от ущерба и угона. Как цена полиса сказывается на затратах по содержанию авто компакт-класса?
Для многих городских жителей потребительская мечта выглядит как японский седан с «автоматом». И «матрешка» замечательно вписывается в этот стереотип: марка эта у наших автолюбителей в фаворе, да и запятнать себя российской сборкой «Мазда» пока не успела.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.