Страница 2 | Тест-драйвы Mazda 3 (Мазда 3) от «За рулем»

Mazda > 3

Многочисленные взгляды, сопровождавшие нашу «Мазду-3», лишь подтверждали невероятную привлекательность машины. Уже через минуту нашего знакомства мне начало казаться, что она идеальна! Но довольно скоро выяснилось, что «трешка», как безмерно талантливая актриса, умеет тщательно скрывать недостатки.
Новый автомобиль часто выбирают сердцем, больше полагаясь на эмоциональный отклик, близость стиля. При этом на второй-третий план отходят не менее важные моменты: оправданность цены, сбалансированность комплектации. Скажете, все это скучная бухгалтерия? Мы считаем иначе и предлагаем подойти к покупке машины комплексно.
С каждым новым поколением этих автомобилей бой за право называться сильнейшим вспыхивает с новой силой. Автор свел в поединке обновленную «Хонду-Сивик» и «Мазду-3», пережившую легкий рестайлинг.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
«Лансер» десятого поколения в начале года освежился фейслифтингом и продолжил вести активный образ жизни.
Хотя машина со временем дешевеет, вложенные средства обесцениваются не слишком быстро. Какова же степень убыточности?
Mazda3 дебютировала в 2003 году. Модель примерила на себя сначала кузов хэтчбек с двигателем 1.6, чуть позже появился седан с тем же мотором, в 2006 году модель претерпела рестайлинг. «Горячий» хэтчбек Mazda3 MPS первого поколения увидел свет в 2006 году.
Mazda3 и Opel Astra относятся к числу наиболее ярких представителей класса С, и у каждого — свой характер: под капотом «трешки» — проверенный временем 2-литровый «атмосферник», в распоряжении Opel — новейший 1,4-литровый наддувный мотор. Лучшего, как всегда, определит сравнительный тест.
Обзор подержанных автомобилей гольф-класса
Два популярных фетиша японского автопрома — Mazda3 и Toyota Corolla — выясняют отношения по-взрослому.
Плохая погода не помеха небольшому путешествию. И пусть понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, зато смогли хорошенько прощупать четыре седана популярного в России класса, два из которых совсем новички на российском рынке. О впечатлениях, привезенных из путешествия, рассказывает Сергей Воскресенский. Фото Георгия Садкова.