Хэтчбеки до 1 300 000 рублей: лучшие предложения

С кузовом хэтчбек выпускаются не только бюджетные модели, но и вполне респектабельные машины. В нашем обзоре мы рассмотрим оптимальные комплектации автомобилей с этим кузовом, которые попадают в ценовой диапазон от 700 000 до 1 300 000 руб. В их число не вошли хэтчбеки автопроизводителей, заканчивающих свою деятельность на нашем рынке.

Хэтчбеки, чья стоимость не превышает 700 000 рублей (в оптимальной комплектации), мы уже рассматривали. В данном обзоре речь пойдет о хэтчбеках стоимостью от 700 тысяч до 1,3 миллиона рублей. Критерии выбора оптимальных версий , как и раньше, основываются на опыте журналистов издательства «За рулем», а также на статистике продаж, учитывающей, какие комплектации наиболее востребованы на российском рынке.

Цены в заголовках указаны без учета действующих акций и приведены по состоянию на 15 сентября 2015 года.

Диаграмма

ДиаграммаВ графике указаны данные продаж всех модификаций во всех кузовах (по данным AEB) автомобилей по цене от 700 тыс. до 1 млн 300 тыс. руб.
В графике указаны данные продаж всех модификаций во всех кузовах (по данным AEB) автомобилей по цене от 700 тыс. до 1 млн 300 тыс. руб.
В графике указаны данные продаж всех модификаций во всех кузовах (по данным AEB) автомобилей по цене от 700 тыс. до 1 млн 300 тыс. руб.

1. Skoda Rapid 1.6 Ambition — 717 800 руб.

Skoda Rapid_zr 06_15

Skoda  Rapid_zr 06_15

  • Двигатель: 1598 см3; 105 л.с.; 153 Нм
  • Темперамент: 193 км/ч, 10,6 с
  • Расход: 4,9–8,9 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, ESP, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, отделка руля кожей, электропривод и обогрев зеркал, MP3-аудиосистема с USB и SD.
Лифтбек — хитрый кузов, ибо по факту это хэтчбек, но багажник у него даст фору седанам. Пренебречь комплектациями Entry и Active заставляет отсутствие пассажирской подушки безопасности, кондиционера, электропривода и обогрева зеркал, что смешно для недешевого автомобиля солидной марки. К версии Ambition мы решили добавить кожаную отделку руля, рычагов тормоза и коробки передач за 8800 рублей — также исходя из вышеуказанных соображений.

2. Fiat 500 1.4 Lounge — 820 000 руб.

Fiat_500

Fiat_500

  • Двигатель: 1368 см3; 100 л. с.; 131 Нм
  • Темперамент: 182 км/ч; 10,5 c
  • Расход: 6,1 л/100 км (средний)
Оснащение: подушки безопасности (7), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, иммобилайзер, Isofix, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте, отделка руля кожей, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB, стеклянная крыша со шторкой, диски из легкого сплава.
Оптимальной мы избрали версию Lounge, которая отличается от базовой Pop, прежде всего, более мощным мотором — автомобиль явно нишевый, и чуток лишней прыти ему не повредит. Кроме того, она включает кондиционер, систему динамической стабилизации и регулировку водительского сиденья по высоте. В качестве бонуса навязывается стеклянная крыша.

3. Hyundai i30 1.6 АТ 5-дв. Classic — 841 900 руб.

i30

i30

  • Двигатель: 1591 см3; 130 л. с.; 157 Нм
  • Темперамент: 192 км/ч; 11,9 с
  • Расход: 5,2–9,5 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB, сигнализация.
Кроме тех опций, что включены в базовую версию Start, оптимальная комплектация Classic может похвастаться еще четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, электростеклоподъемниками задних дверей, USB-разъемом, мультифункциональным рулем и розеткой в багажнике. Все это оснащение, на наш взгляд, делает комплектацию более соответствующей современным представлениям о комфорте.

4. Kia cee’d 1.6 АТ Comfort — 859 900 руб.

ceed

ceed

  • Двигатель: 1591 см3; 129 л. с.; 157 Нм
  • Темперамент: 192 км/ч; 11,5 с
  • Расход: 5,2–9,5 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, обогрев руля, электропривод и обогрев зеркал, отделка руля кожей, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, сигнализация.
Комплектация Comfort привлекает в первую очередь тем, что именно в ней предоставляется возможность выбрать машину, оборудованную 6-ступенчатой автоматической коробкой. Скепсис любителей «механики» понятен, однако версии с двумя педалями, как ни крути, становятся все более популярными. Оптимальная комплектация вполне сносно оснащена — в следующей за ней Luxe, которая дороже на 40 тысяч, дополнительно предлагаются диски из легкого сплава, климат-контроль и датчик дождя. В принципе, без них вполне можно обойтись. С учетом действующих спецпредложений Kia экономия для покупателя cee'd может составить 110 000 рублей.

5. Ford Focus хэтчбек SYNC Edition 1.6 (125 л.с.) Powershift — 922 000 руб.

Focus

Focus

  • Двигатель: 1596 см3; 125 л. с.; 159 Нм
  • Темперамент: 193 км/ч; 11,7 с
  • Расход: 4,9–8,7 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, Isofix, противотуманные фары, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев зеркал, MP3‑аудиосистема с USB и Bluetooth.
К сожалению, базовая комплектация Ambiente лишена обогрева зеркал, кондиционера, обогрева сидений, задних электростеклоподъемников и аудиосистемы. Поэтому выбирать нужно как минимум SYNC, ибо в этой версии все перечисленные опции присутствуют. По-хорошему, не помешали бы кожаная отделка обогреваемого руля, боковые подушки и диски из легкого сплава, но этот набор будет стоить уже больше миллиона. Впрочем, если воспользоваться специальными предложениями Ford по кредиту и trade-in, цену автомобиля можно снизить на 125 тысяч рублей.

6. Peugeot 208 5-дв. 1.2 ETG Active — 935 000 руб.

208

208

  • Двигатель: 1199 см3; 82 л. с.; 118 Нм
  • Темперамент: 177 км/ч; 13,1 c
  • Расход: 3,9–5,7 л/100 к
Оснащение: подушки безопасности (4), ABS, иммобилайзер, Isofix, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, дневные ходовые огни, светодиодные фонари, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth.
Оптимальная комплектация Active не дешевая — но и в базе этот небольшой автомобильчик откровенно кусается. В дополнение к стандарту мы получаем боковые подушки и мультимедийную аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. За отдельную плату можно добавить к комплектации обогрев передних сидений (12 000 рублей) и даже панорамную крышу со светодиодной подсветкой (20 тысяч рублей). В настоящее время действует промоакция, включающая, в том числе, и выгодные условия трейд-ин. В результате цену можно снизить до 745 тысяч.

7. Nissan Tiida 1.6 CVT Elegance — 948 000 руб.

Tiida

Tiida

  • Двигатель: 1598 см3; 117 л. с.; 158 Нм
  • Темперамент: 180 км/ч; 11,3 с
  • Расход: 5,4–8,1 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (4), ABS, ESP, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава.

Версия Elegance Plus всего на 20 тысяч дороже и предлагает помимо перечисленного еще датчики дождя и освещенности, систему доступа в салон без ключа, запуск двигателя кнопкой и электропривод складывания зеркал. В принципе, за подобный набор просят совсем немного, но мы останавливаемся на Elegance исключительно потому, что в какой-то мере все эти дополнительные опции можно считать излишеством.

8. Renault Megane 1.6 CVT Confort — 955 990 руб.

megane

megane

  • Двигатель: 1598 см3; 114 л.с.; 155 Нм
  • Темперамент: 175 км/ч; 11,9 с
  • Расход: 5,2–8,9 л/100 км
Оснащение. подушки безопасности (4), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, борткомпьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, отделка руля кожей, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth.
По сравнению с более дешевой Authentique, оптимальная версия располагает кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, противотуманными фарами, ходовыми огнями, обогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, подлокотником переднего ряда и боковыми подушками. Кроме того, данная комплектация предусматривает оснащение автомобиля вариатором. Переплата составляет более 100 тысяч рублей, но на эти издержки пойти придется, учитывая общую цену машины.

9. Skoda Octavia 1.6 Ambition с опциями — 975 900 руб.

octavia

octavia

  • Двигатель: 1598 см3; 110 л. с.; 155 Нм
  • Темперамент: 191 км/ч; 10,8 с
  • Расход: 5,2–8,5 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (4), ABS, ESP, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), отделка руля кожей, обогрев передних сидений, регулировка передних сидений по высоте, электропривод и обогрев зеркал, датчик дождя и освещенности, MP3-аудиосистема с USB и SD, диски из легкого сплава.
Автомобиль также имеет кузов лифтбек, как и Rapid. Комплектацию мы выбираем ту же, что и у младшей модели, — Ambition. В ней появляются регулировка поясничного подпора, боковые подушки безопасности, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, аудиосистема и кондиционер. Остается только доплатить 22 200 рублей за кожаную отделку руля и рычагов стояночного тормоза и коробки передач, а также 16 700 рублей за диски из легкого сплава.

10. Mazda 3 1.6 AT Active+ — 997 000 руб.

mazda3

mazda3

  • Двигатель: 1598 см3; 104 л. с.; 144 Нм
  • Темперамент: 175 км/ч; 13,6 с
  • Расход: 5,1–8,9 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), отделка руля кожей, обогрев передних сидений, регулировка передних сидений по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, противотуманные фары, датчик давления в шинах, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава..
Из двух предлагаемых комплектаций интереснее более дорогая Active+, поскольку в нее входит обогрев передних сидений. Кроме того, она отличается от базовой Active наличием климат-контроля, противотуманных фар, дисков из легкого сплава, датчика давления в шинах и HMI-коммандера, управляющего мультимедийной системой.

11. Peugeot 308 1.6 Active — 1 106 000 руб.

308

308

  • Двигатель: 1587 см3; 115 л. с.; 150 Нм
  • Темперамент: 193 км/ч; 10,9 c
  • Расход: 5,3–9,1 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (4), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, иммобилайзер, Isofix, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат- и круиз-контроль, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, регулировка передних сидений по высоте, отделка руля кожей, электрический стояночный тормоз, светодиодные ходовые огни и фонари, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth.
Цена машины весьма высока — выше даже, чем у 408-го, который старше классом. И все-таки базовую комплектацию мы не рекомендуем, поскольку без системы помощи при трогании на подъеме, круиз-контроля и электрического стояночного тормоза обойтись можно, но платить миллион с лишним (даже 906 тысяч с учетом всех возможных скидок) за автомобиль без боковых подушек, кожаной отделки руля и обогрева передних сидений как-то не с руки.

12. Toyota Auris 1.6 CVT «Элеганс» — 1 183 000 руб.

auris

auris

  • Двигатель: 1598 см3; 132 л. с.; 160 Нм
  • Темперамент: 190 км/ч, 11,1 с
  • Расход: 4,8–7,4 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), отделка руля кожей, регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, камера заднего вида, MP3‑аудиосистема с USB.
«Комфорт Плюс» при цене в 1 138 000 рублей не устраивает нас тем, что в нем отсутствуют кожная отделка руля, центральный подлокотник спереди и задние электростеклоподъемники. Кроме того, «Элеганс» располагает камерой заднего вида, противотуманными фарами, Bluetooth и цветным дисплеем на центральной консоли.

13. Hyundai Veloster 1.6 AT Jet — 1 184 000 руб.

veloster

veloster

  • Двигатель: 1591 см3; 132 л. с.; 158 Нм
  • Темперамент: 190 км/ч; 11,5 с
  • Расход: 5,8–9,0 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, обогрев и отделка руля кожей, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, светодиодные фонари, противотуманные фары, задний парктроник, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава.
Весьма дорогая попытка корейской компании «войти в премиум» закономерно привела к мизерным объемам продаж. У покупателя простой выбор — платить больше миллиона за версию Jet или почти полтора за комплектацию Turbo Jet. Вероятно, двух мнений насчет того, что разумнее, быть не может. Тем более что уже в «базе» автомобиль имеет все необходимое и даже не очень необходимое оснащение.

14. Volkswagen Beetle 1.2 DSG Design с опциями — 1 190 670 руб.

beetle

beetle

  • Двигатель: 1197 см3; 105 л. с.; 175 Нм
  • Темперамент: 180 км/ч, 10,9 с
  • Расход: 5,0–7,3 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, система блокировки дифференциала, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2), отделка руля кожей, регулировка передних сидений по свысоте, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, MP3‑аудиосистема с разъемом SD, диски из легкого сплава.
В комплектации Design по большому счету не хватает только кожи на руле, рычагах коробки и тормоза. На них придется потратиться дополнительно, хотя это обойдется всего в 7570 рублей. Итоговая цена не выглядит очень привлекательной, но так уж оценивают в концерне имидж марки и эксклюзивность автомобиля.

15. Volkswagen Golf 1.6 AT Comfortline с пакетом «Комфорт» — 1 217 100 руб.

golf

golf

  • Двигатель: 1598 см3; 110 л. с.; 160 Нм
  • Темперамент: 190 км/ч, 11,9 с
  • Расход: 4,8–7,4 л/100 км
Оснащение: подушки безопасности (7), ABS, ESP, система блокировки межколесного дифференциала, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат- и круиз-контроль, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев и отделка руля кожей, регулировка передних сидений по высоте, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, электромеханический стояночный тормоз, датчик давления в шинах, MP3‑аудиосистема с разъемом SD, диски из легкого сплава.
Поскольку цена на машину и так задрана до предела, приходится выбирать самую дешевую комплектацию Comfortline. Однако к ней требуется еще и пакет «Комфорт», поскольку только таким образом можно добыть пятидверный кузов. В нагрузку получаем электростеклоподъемники задних дверей, круиз- и климат-контроль и мультифункциональный руль с обогревом — за 43 100 рублей.

Фото: фирмы-производители
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (29)

Самые новые

Что-то автор неровно дышит к кожаному рулю, аж 22 тысячи готов отдать за него в октавии. Обшить руль кожей (натуральной) стоит в районе 3 тысяч, с материалами.

Ответить#
0

Гольф почти сравнялся по цене с Ауди А3, которую можно было-бы добавить в этот список...(хотя по опциям гольфовский «комфортлайн» будет немножко поинтереснее «атракшэна» от Ауди)...

Кмк он ещё и внешне поинтереснее, плюс у гольфа гидроавтомат с атмо. В этом для меня его главный плюс. А по цене — да, увы.

Ответить#
0

По сабжу, собственно, могу сказать следующее — надо ездить по салонам и теребить манагеров.

Я вот свой Фокус меняю на... Фокус ссылка

У одного дилера сделали предложение на Фокус рестайлинговый в комплектации Титаниум с 1.5 ЭкоБуст + АКПП с пакетами:

1. Боковые шторки безопасности
2. Камера заднего вида
3. Пакет «Городской 2» включает:
Система активной помощи при парковке, передние и задние датчики парковки, электропривод складывания боковых зеркал
4. Пакет «Технологии 2»
Система автоматического торможения (ACS), круиз-контроль с ограничителем скорости (ASLD), система мониторинга «слепых» зон (BLIS), система мониторинга падения давления в шинах (TPMS)
5. Пакет «Премиум свет»
Биксеноновые фары с омывателями и динамически изменящимся световым пучком, светодиодные огни дневного света, светодиодная декоративная подсветка салона (7 цветов)
6. Пакет ”Style Titanium”
17" легкосплавные диски, темная тонировка задних стекол, увеличенный задний спойлер
7. Радиопакет №12

Аудиосистема SONY CD/MP3 + AM/FM, 9 динамиков, 8" ЖК-дисплей touchscreen, 2 USB-порта, вход AUX, слот SD, Cистема Ford SYNC 2-го поколения, включая Bluetooth и Голосовое управление на рус. яз., ЖК-дисплей на приборной панели, Навигационная система (рус. яз.) с картой (Восточная Европа вкл. Россию) и отображением ситуации на дороге в режиме реального времени

Цена по прайсу — 1.285.400

Мне вручили за 1.070.000

Так что просто вдумчивое изучение прайсов на сайтах к толковому результату не приведёт.

Ответить#
0

Таки дизайн делает своё дело.

Я не ожидал такой разницы, Солярис и Рио продаются значительно ровнее.

Ответить#
0

Удивила статистика продаж одинаковых автомобилей:

Киа Сиид = 9715

Хёндай i30 = 1782

Таки дизайн делает своё дело.

почему пежо такие дорогие?!

Маде ин Франс... ссылка

Ответить#
0

Гольф почти сравнялся по цене с Ауди А3, которую можно было-бы добавить в этот список...(хотя по опциям гольфовский «комфортлайн» будет немножко поинтереснее «атракшэна» от Ауди)...

Ответить#
0

Удивила статистика продаж одинаковых автомобилей: Киа Сиид = 9715 Хёндай i30 = 1782 
Сид в дизайне выигрывает, причина в этом я думаю

Ответить#
0

Написано Renault Megane, а на фото Renault Megane Coupe (который, кстати, у нас больше не продается).

Почему в список не попали хетчбеки Alfa Romeo MiTo и Giulietta? Тоже хетчбеки, тоже стоит до 1,3 млн.

Ответить#
0

почему пежо такие дорогие?!

Ответить#
0

Удивила статистика продаж одинаковых автомобилей:

Киа Сиид = 9715

Хёндай i30 = 1782

Ответить#
0

Выбор двигателей для автомобилей Шкода и Вольксваген — весьма странен. Ладно рапид — дешев и не тяжел. Но зачем ставить 1.6 на октаху и гольфа? 1.4 tsi на 122 лошади — то что так и просится на них.

Ответить#
0

Кстати, мондео и куга по ляму, с автоматом ;)

Ответить#
0

Ха-ха, Тойота и Пежо загоняют ценники. Самые бестолковые игроки рынка в России.

Ответить#
0

Согласен. Поэтому стоит обратить внимание на автомобили, выпускаемые в России по полному циклу. Тот же АвтоВАЗ. Вот почему на его продукцию цену регулярно поднимают- очеень интересно послушать

Ответить#
0

потому что наш ТАЗ только на 60–70% наш по деталям)))

Ответить#
0

К сожалению, большинство получает зарплату не в евро и долларах. И она не растет вслед за падением рубля. Поэтому ценники воспринимаются дикими...

Ответить#
0

Господа, смотрите трезво на вещи: есть курс рубля по отношению к доллару или евро. Есть автомобили, которые, или импортируются из-за границы, или собираются у нас из машинокомплектов с разной степенью локализации. Если тот же гольф ввозится из-за границы, то в евро цена у него не меняется. А на маркетологов нету смысла обижаться; я их не защищаю, но у них цель — продать данный автомобиль. Поэтому они и ездят по ушам и рассказывают про кожаные рули.

Ответить#
0

Надо быть круглым идиотом чтобы купить новый фокус за 900 тыс, когда они совсем недавно 400 с лишним стоили...

Ответить#
0

Дык а выход какой?Не покупать новые машины совсем, ездить как на Кубе на москвичах 40-ка летних? Забудьте и примите уже, не будет больше иномарок за 400 (для справки, год назад, до обвала, такой фокус стоил за 800), да и жигулей за 400 тоже не будет, как и доллара за 30.

Ответить#
0

Надо быть круглым идиотом, чтобы не понимать, что живешь в России и рубль не является твердой валютой. Когда твой Фокус стоил 400, а было это больше 7 лет назад, средняя зарплата была около 25 т.р. Сейчас я мало кого встречаю с зарплатой меньше 50 т.р., так что ничего не изменилось, по большому счету. А так — все вопросу Вождю в Кремле.К слову сказать, в этом году я взял Фокус 14-го года из салона новый за 715 т.р. в комплектации SYNC. И не дорого и все необходимое есть в этой комплектации.

Ответить#
0

а калину приору по 500 не хотите?))))

Ответить#
0

Куда мир катится... Откровенное г-но за 1.3 млн рублей.... По мне — иноавто дороже 500 тысяч — неоправданная трата ибо только на нее и работать.

Ответить#
0

Покупай Жигули, япона мать.

Ответить#
0

Для них если руль не обтянут кожей это уже не машина. Бред какой-то. Господа вернитесь к реальным людям.

Ответить#
0

Бред какой-то! Это лучший выбор за такие деньги? Ну шкода еще норм за 700+, но пыжо за 1,1 млн? Я б купил если б зарплата была тыщ 200, но тогда уже и машуну бы хотел бы не пыж 208 или 308, а что то по солидней. Маркетологи берега попутали.

Ответить#
0

Исправление: машинку

Ответить#
0

Цены — жесть, особенно Гольф за 1 млн. 217 тыс.! Неужели покупают? За 1млн. 300 тыс. я весной купил годовалый Финик G25 минимальным пробегом и гарантией до 17 года — совсем другого уровня машина. Понимаю, конечно, что многие считают «Хорошая машина — новая машина», но ведь отдачу с каждого вложенного рубля тоже надо учитывать!

Ответить#
0

В Европе еще как покупают....это у нас в Гондурасе такие цены из-за рубля...

Ответить#
0

Совершенно верно. Просто бред покупать гольф-класс за 1200! ДА еще и в России)) Уж лучше камри взять или новый мондео за такие деньги! Маркетологи с дуба рухнули!

Ответить#
0