Не наделенный яркой харизмой соплеменников, Renault Clio тем не менее снискал широкую популярность в Старом Свете – недорогой, практичный, с хорошим балансом ездовых качеств. Его техническую репутацию изучали эксперты немецкой службы проверки на транспорте TUV, крупнейшей в Европе. Судя по их выкладкам, Clio может огорчить своих почитателей. Трехлетние машины заняли всего лишь 89-е место из 113 возможных.
Тест типичных «европейцев», созданных для загруженных городских улиц, тесных парковок и по-настоящему хороших шоссе. Как проявят себя «Форде-Фиеста», «Рено-Клио» и «Пежо-207» в зимнем путешествии.
Согласитесь, превратить автомобиль класса B, в котором основную массу водителей состовляют женщины, в безоговорочного "спортсмена" - задача не из простых. Но Renault стоит на своем не прошло и года, как появился Clio третьего поколения, а на рынке Европы уже выходит его спортивная версия Clio Renault Sport. Змечу, речь идет не о специальном автомобиле для гонок, а о машине для повседневных поездок с выраженным спортивным характером.
ТЕСТ Skoda Fabia, Renault Clio. " Рено Клио" дебютировал в 1990 году, второе поколение было представлено на Женевском салоне 1998 года, а в прошлом году обновлено. Переднеприводный автомобиль выпускается с кузовами трех- или пятидверный хэтчбек. Пятидверный хэтчбек " Шкода Фабия" представлен во Франкфурте в 1999 году. Год спустя появились седан и универсал. Привод - передний, силовые агрегаты - бензиновые 1,0; 1,4 (четыре мотора); 2,0 л или дизельные (объемом 1,9 л) различной степени форсировки.