Почитав положительные отзывы в январе 2021г решился на приобретение нового дизельного Duster (произведен в декабре 2020г) как альтернативу Ниве Шевроле и отдаленно - УАЗ Патриот. И действительно, 783 км пробежал без проблем - тяговитый, экономичный, проходимый! Но на 784км пробега загорелись на комбинации приборов оранжевым цветом Check Engine и "кардиограмма". В сервисе в первые два раза обращения сказали, что ошибки возникали из-за морозов (было до -30 град), сбрасывали ошибки и "счастливого пути". На третий раз обращения (пробег чуть более 1000км) сказали, что неисправна турбина. В связи с отсутствием требуемых запчастей с подачи сервиса ездил с неисправной турбиной еще 2,5 месяца, пока, наконец, вызвали на ремонт. Ну вот, думаю, наконец-то все, но нет... К 2000км пробега при чуть более активном нажатии на педаль акселератора из под капота начал проявляться высокочастотный писк. Сегодня пробег 5500км. Высокочастотный писк усилился, на комбинации приборов стала периодически загораться и гаснуть "кардиограмма". Вновь записался в сервис. А там очередь на две недели... К этим проблемам добавьте скрипучий кузов (недостаточная жесткость) и дурацкий уплотнитель дверей (протирает краску). Конструкция верхнего уплотнителя дверей такова, что постоянно забивается мусором. Чуть упустил - двери не закрыть...
Вывод: Это худшая машина, которой я когда-либо владел. У меня были: ВАЗ 2101 (1975г.в.) , ВАЗ 2112 (2002г.в.), УАЗ Патриот (бензиновый, 2006г.в.), Toyota Land Cruiser Prado LC-150 (2013г.в.), ВАЗ 2121 (Нива Шевроле 2015г.в.)