Renault > Latitude

В нашем очередном обзоре авторынка — седаны гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. По традиции мы приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей рассматриваемой категории.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, — от выгодных по цене китайских и корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, — так и двигателей, кузовов, трансмиссий. В этой публикации рассказываем о более или менее доступных автомобилях.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей — от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, — так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинами различных классов и ценовых категорий.
У этого элегантного «француза» корейские корни. В Стране утренней свежести практически тот же автомобиль знают под именем Samsung SM5
Практически ни у кого не вызывает сомнений, что представленное недавно новое поколение корейского седана Samsung SM7 в ближайшем будущем превратится в Nissan Teana/Maxima следующей генерации. Причем с минимальными косметическими изменениями
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
Laguna-седан? Или все же Samsung? Вместительный и довольно симпатичный автомобиль, пока еще готовится к выходу на наш рынок.
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.