Renault Latitude или...

У этого элегантного «француза» корейские корни. В Стране утренней свежести практически тот же автомобиль знают под именем Samsung SM5
Renault Latitude: от 795 000 pуб.

Ездовые повадки Latitude типичны для большого седана не тевтонских кровей: рулевое не слишком чувствительно, но в целом поведение понятное и безопасное. Дуэт 2-литровой версии с вариатором обеспечивает приемлемую динамику. Сильная сторона машины – убедительный набор опций, включая трехзонный климат-контроль, aроматизатор и ионизатор воздуха (последний очищает воздух в салоне от вредных бактерий и аллергенов), поворотные биксеноновые фары, панорамную стеклянную крышу и другие вкусности.

Конечно, начальный вариант Expression скромнее: ABS, система помощи при экстренном торможении, фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиоцентр с поддержкой MP3, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, противотуманки, полноразмерная запаска, стальные диски колес.

Существует два способа примерно за те же деньги получить автомобиль с «автоматом» и солидным набором опций. Первый – приобрести топ-комплектацию машины гольф-класса. Другой вариант – подобрать на вторичном рынке подержанный автомобиль из более престижного сегмента. Учитывая ваши пожелания, постараемся предложить преимущественно «французов».

Путь на понижение класса (новые)

Peugeot 308 1.6 АКП, Allure

• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 212

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,0/8,0/6,8

Французский шарм − не единственный козырь Peugeot 308. Материалы отделки – пример для подражания в гольф-классе. Салон просторный, особенно вольготно на первом ряду. У автомобиля точный руль с внятной обратной связью, сверхчувствительные тормоза и «броня крепка» – автомобиль заработал 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Посетовать можно на ощутимые крены в поворотах и низко свисающий передний бампер.

Renault Fluence 2.0 вариатор, Dynamique с доп. опциями

• Мощность, л.с. при об/мин: 138 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,9

• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 6,2/10,5/7,8

Среди добродетелей Renault Fluence просторный салон, хорошая плавность хода, добротная шумоизоляция, высокий клиренс. У седана на редкость вместительный багажник объемом 530 л с большим проемом. Таланты Fluence в полной мере раскрываются на загородном шоссе. Подвеска неплохо сглаживает неровности дорожного полотна, но склонна к пробоям на серьезных неровностях. Рулевое не очень информативное.

Citroen C4 1.6 АКП, Exclusive

• Мощность, л.с. при об/мин: 120 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 188

• Разгон 0–100 км/ч, с: 12,5

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,0/5,1/6,9

Нынешний Citroen С4 лишен экстравагантности предшественника, оно и к лучшему. Зато материалы отделки качественнее, эргономика под стать немецким одноклассникам, руль хваткий, водительское кресло удобное. В активе С4 высокий уровень безопасности, комфорт, хорошая обратная связь по рулю. Но, похоже, адаптация подвески к российским дорогам не обошлась без побочных эффектов, отзываясь ощутимыми кренами в виражах.

Volkswagen Golf 1.4 робот., Highline с доп. опциями

• Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,5

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/5,0/6,0

По всем статьям – образец на зависть одноклассникам-конкурентам, за исключением скучноватой внешности. В активе Golf отменная управляемость, эластичный турбомотор TSI, точное и информативное рулевое, чуткие тормоза, качественная отделка салона, продуманная эргономика водительского места. Плавность хода хороша на более-менее сносном асфальте. Багажник удобный, хотя не рекордсмен по вместительности.

Путь на повышение класса (подержанные)

Citroen C6 2006 г. 3.0 АКП

• Мощность, л.с. при об/мин: 211 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 230

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,0

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 16,3/8,2/11,2

Французское видение бизнес-класса: роскошное оснащение, футуристичная внешность, которую дополняют выгнутое заднее стекло и антикрыло, выдвигаемое из багажника. Сверхкомфортная гидропневматическая подвеска дарит ощущение парения над дорогой. Помимо плавности хода, умная система уменьшает клиренс машины на скорости свыше 110 км/ч. Но водителю с драйверской жилкой управляемость вряд ли покажется зажигательной.

BMW 5-й серии (E60) 2006 г. 2.0 АКП

• Мощность, л.с. при об/мин: 170 при 6100

• Макс. скорость, км/ч: 230

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,0/6,8/9,1

Символ жизненного успеха и drivers car в одном флаконе. По прошествии нескольких лет внешность этого творения Криса Бэнгла уже не кажется вызывающей, а превосходная управляемость BMW 5-й серии никогда не ставилась под сомнение. «Пятерка» напичкана сложнейшими системами, что для владельца секонд-хэнда не всегда плюс. Пожалуй, разумнее остановить свой выбор на версии без Servotronic или системы Dynamic Drive.

Renault Vel Satis 2007 г. 2.0 АКП

• Мощность, л.с. при об/мин: 170 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 205

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,2

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,5/7,7/10,2

Безумно смелым представляется решение Renault шагнуть в представительский сегмент с автомобилем в кузове хэтчбек! И по контрасту с оригинальной внешностью – выдержанный в спокойном ключе интерьер с качеством отделки, присущим скорее немецким автомобилям. Благодаря необычной компоновке Vel Satis очень просторен, посадка практически вертикальная. Подвеска хорошо сглаживает мелкие неровности.

Nissan Teana 2008 г. 2.5 вариатор

• Мощность, л.с. при об/мин: 182 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 12,1/8,0/9,5

Наряду с Toyota Camry – лакомый кусок в доступном сегменте бизнес-класса. Nissan Teana второго поколения встречает по-восточному щедро, предлагая такие редкости, как проветриваемая перфорированная кожа сидений или кресло-оттоманка для переднего пассажира, климат-контроль с ионизатором воздуха. И на ходу тяговитый мотор V6, энергоемкая подвеска, сноровистый вариатор следуют девизу «Комфорт превыше всего».

Подпишитесь на «За рулем» в