Renault Latitude или... — журнал За рулем

Renault Latitude или...

У этого элегантного «француза» корейские корни. В Стране утренней свежести практически тот же автомобиль знают под именем Samsung SM5

Renault Latitude

Renault LatitudeRenault Latitude: от 795 000 pуб.
Renault Latitude: от 795 000 pуб.

Ездовые повадки Latitude типичны для большого седана не тевтонских кровей: рулевое не слишком чувствительно, но в целом поведение понятное и безопасное. Дуэт 2-литровой версии с вариатором обеспечивает приемлемую динамику. Сильная сторона машины — убедительный набор опций, включая трехзонный климат-контроль, aроматизатор и ионизатор воздуха (последний очищает воздух в салоне от вредных бактерий и аллергенов), поворотные биксеноновые фары, панорамную стеклянную крышу и другие вкусности.

Renault Latitude

Renault Latitude

Конечно, начальный вариант Expression скромнее: ABS, система помощи при экстренном торможении, фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиоцентр с поддержкой MP3, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, противотуманки, полноразмерная запаска, стальные диски колес.

Renault Latitude

Renault Latitude

Существует два способа примерно за те же деньги получить автомобиль с «автоматом» и солидным набором опций. Первый — приобрести топ-комплектацию машины гольф-класса. Другой вариант — подобрать на вторичном рынке подержанный автомобиль из более престижного сегмента. Учитывая ваши пожелания, постараемся предложить преимущественно «французов».

Путь на понижение класса (новые)

Peugeot 308 1.6 АКП, Allure

Peugeot 308

Peugeot 308

• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 212 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,1 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,0/8,0/6,8 

Французский шарм − не единственный козырь Peugeot 308. Материалы отделки — пример для подражания в гольф-классе. Салон просторный, особенно вольготно на первом ряду. У автомобиля точный руль с внятной обратной связью, сверхчувствительные тормоза и «броня крепка» — автомобиль заработал 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Посетовать можно на ощутимые крены в поворотах и низко свисающий передний бампер.

Renault Fluence 2.0 вариатор, Dynamique с доп. опциями

Renault Fluence

Renault Fluence

• Мощность, л.с. при об/мин: 138 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,9 

• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 6,2/10,5/7,8 

Среди добродетелей Renault Fluence просторный салон, хорошая плавность хода, добротная шумоизоляция, высокий клиренс. У седана на редкость вместительный багажник объемом 530 л с большим проемом. Таланты Fluence в полной мере раскрываются на загородном шоссе. Подвеска неплохо сглаживает неровности дорожного полотна, но склонна к пробоям на серьезных неровностях. Рулевое не очень информативное.

Citroen C4 1.6 АКП, Exclusive

Citroen C4 

Citroen C4 

• Мощность, л.с. при об/мин: 120 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 188 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 12,5 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,0/5,1/6,9 

Нынешний Citroen С4 лишен экстравагантности предшественника, оно и к лучшему. Зато материалы отделки качественнее, эргономика под стать немецким одноклассникам, руль хваткий, водительское кресло удобное. В активе С4 высокий уровень безопасности, комфорт, хорошая обратная связь по рулю. Но, похоже, адаптация подвески к российским дорогам не обошлась без побочных эффектов, отзываясь ощутимыми кренами в виражах.

Volkswagen Golf 1.4 робот., Highline с доп. опциями

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

• Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 5000 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,5 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/5,0/6,0 

По всем статьям — образец на зависть одноклассникам-конкурентам, за исключением скучноватой внешности. В активе Golf отменная управляемость, эластичный турбомотор TSI, точное и информативное рулевое, чуткие тормоза, качественная отделка салона, продуманная эргономика водительского места. Плавность хода хороша на более-менее сносном асфальте. Багажник удобный, хотя не рекордсмен по вместительности.

Путь на повышение класса (подержанные)

Citroen C6 2006 г. 3.0 АКП

Citroen C6 

Citroen C6 

• Мощность, л.с. при об/мин: 211 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 230 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,0 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 16,3/8,2/11,2 

Французское видение бизнес-класса: роскошное оснащение, футуристичная внешность, которую дополняют выгнутое заднее стекло и антикрыло, выдвигаемое из багажника. Сверхкомфортная гидропневматическая подвеска дарит ощущение парения над дорогой. Помимо плавности хода, умная система уменьшает клиренс машины на скорости свыше 110 км/ч. Но водителю с драйверской жилкой управляемость вряд ли покажется зажигательной.

BMW 5-й серии (E60) 2006 г. 2.0 АКП

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

• Мощность, л.с. при об/мин: 170 при 6100 

• Макс. скорость, км/ч: 230 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,0/6,8/9,1 

Символ жизненного успеха и drivers car в одном флаконе. По прошествии нескольких лет внешность этого творения Криса Бэнгла уже не кажется вызывающей, а превосходная управляемость BMW 5-й серии никогда не ставилась под сомнение. «Пятерка» напичкана сложнейшими системами, что для владельца секонд-хэнда не всегда плюс. Пожалуй, разумнее остановить свой выбор на версии без Servotronic или системы Dynamic Drive.

Renault Vel Satis 2007 г. 2.0 АКП

Renault Vel Satis

Renault Vel Satis

• Мощность, л.с. при об/мин: 170 при 5000 

• Макс. скорость, км/ч: 205 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,2 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,5/7,7/10,2 

Безумно смелым представляется решение Renault шагнуть в представительский сегмент с автомобилем в кузове хэтчбек! И по контрасту с оригинальной внешностью — выдержанный в спокойном ключе интерьер с качеством отделки, присущим скорее немецким автомобилям. Благодаря необычной компоновке Vel Satis очень просторен, посадка практически вертикальная. Подвеска хорошо сглаживает мелкие неровности.

Nissan Teana 2008 г. 2.5 вариатор

Nissan Teana

Nissan Teana

• Мощность, л.с. при об/мин: 182 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 12,1/8,0/9,5 

Наряду с Toyota Camry — лакомый кусок в доступном сегменте бизнес-класса. Nissan Teana второго поколения встречает по-восточному щедро, предлагая такие редкости, как проветриваемая перфорированная кожа сидений или кресло-оттоманка для переднего пассажира, климат-контроль с ионизатором воздуха. И на ходу тяговитый мотор V6, энергоемкая подвеска, сноровистый вариатор следуют девизу «Комфорт превыше всего».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые