Suzuki > Kizashi

Suzuki Grand Vitara и седан Kizashi еще поживут

Компания Suzuki пока продолжит выпускать машины моделей Grand Vitara и Kizashi — несмотря на то, что замены для них нет. В Россию вседорожники Grand Vitara будут импортировать даже в 2015 году.

Легковушки с полным приводом до 1,4 млн рублей

Полный привод не всегда идет в комплекте с большим автомобилем. Кому еще полагается значок 4WD в диапазоне до 1 миллиона 400 тысяч рублей?

Suzuki оставит провальный седан Kizashi без наследника

Suzuki вряд ли выпустит замену среднеразмерному седану Kizashi, намекнул глава австралийского отделения компании Масааки Като. Пока же местные дилеры попытаются повысить интерес к маловостребованной модели текущего поколения с помощью снижения цен.

Компания Suzuki пока продолжит выпускать машины моделей Grand Vitara и Kizashi — несмотря на то, что замены для них нет. В Россию вседорожники Grand Vitara будут импортировать даже в 2015 году.
Полный привод не всегда идет в комплекте с большим автомобилем. Кому еще полагается значок 4WD в диапазоне до 1 миллиона 400 тысяч рублей?
Suzuki вряд ли выпустит замену среднеразмерному седану Kizashi, намекнул глава австралийского отделения компании Масааки Като. Пока же местные дилеры попытаются повысить интерес к маловостребованной модели текущего поколения с помощью снижения цен.
Американский институт дорожной безопасности ввел в программу добровольных крэш-тестов фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Итоги нового испытания показались автору сенсационными.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей — от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, — так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
В умах большинства российских автомобилистов семейный седан слабо ассоциируется с полным приводом. Тем не менее в премиальном секторе наличие таких модификаций уже давно считается хорошим тоном. А вот на ценовой ступеньке пониже это почти экзотика. Но если поискать, то в первую очередь наткнешься на «японца» — у них там все ведущие в почете, в том числе и на чисто легковых автомобилях.
Когда на улице тускло сереет поздняя осень, а под окнами стоит уютный полноприводный автомобиль, нестерпимо хочется, чтобы на город выпали многие сантиметры качественно замороженных осадков. Вот тогда можно будет в полной мере насладиться свободой передвижения!
Для того чтобы сделать автомобиль более драйверским, совсем не обязательно улучшать его более мощным мотором, ужесточать спортивной подвеской и украшать низкопрофильной резиной. Достаточно просто не мешать ему ехать!
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
С японского языка имя этого автомобиля переводится как «знак», «знамение». Согласно замыслу создателей, Kizashi должен стать предвестником нового стиля и качества, на которые будут равняться все последующие Suzuki. В общем, задача у машины по-флагмански сложная и ответственная: и себя показать, и будущим поколениям дорожку протоптать. Ужели сможет?
Новый седан Suzuki Kizashi успешно прошел фронтальный и боковой краш-тесты американского института страхования на транспорте IIHS, показав самые высокие результаты в 14 из 15 позиций. В номинации «защита головы водителя» при фронтальном ударе Kizashi показал удовлетворительный результат.
Компания Suzuki планирует продавать порядка ста седанов D-класса Kizashi ежемесячно. Причем этот показатель будет достигнут уже в феврале следующего года. Об этом заявил глава российского представительства компании г-н Сигэру Седзи. Цены на новинку стартуют с отметки 995 тысяч рублей и доходят до 1 млн 255 тысяч за полноприводную версию машины.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12