Тест-драйвы Suzuki Kizashi (Сузуки Сузуки Кидзаси) от «За рулем»

Suzuki > Kizashi

В умах большинства российских автомобилистов семейный седан слабо ассоциируется с полным приводом. Тем не менее в премиальном секторе наличие таких модификаций уже давно считается хорошим тоном. А вот на ценовой ступеньке пониже это почти экзотика. Но если поискать, то в первую очередь наткнешься на «японца» — у них там все ведущие в почете, в том числе и на чисто легковых автомобилях.
Когда на улице тускло сереет поздняя осень, а под окнами стоит уютный полноприводный автомобиль, нестерпимо хочется, чтобы на город выпали многие сантиметры качественно замороженных осадков. Вот тогда можно будет в полной мере насладиться свободой передвижения!
Для того чтобы сделать автомобиль более драйверским, совсем не обязательно улучшать его более мощным мотором, ужесточать спортивной подвеской и украшать низкопрофильной резиной. Достаточно просто не мешать ему ехать!
С японского языка имя этого автомобиля переводится как «знак», «знамение». Согласно замыслу создателей, Kizashi должен стать предвестником нового стиля и качества, на которые будут равняться все последующие Suzuki. В общем, задача у машины по-флагмански сложная и ответственная: и себя показать, и будущим поколениям дорожку протоптать. Ужели сможет?
Сотни лет японские самураи жили по кодексу бусидо. Применим эти правила к «Сузуки-Кизаши» и «Субару-Легаси». Ведь их объединяют не только японское происхождение, но и близкие по показателям моторы, вариатор, полный привод. Проникаемся восточными ценностями.