Новости
Статьи
Тесты
БРЕНД ГОДА
#
Выиграй Ладу
Разборка недели
Журнал на дом
Утильсбор
Зимние шины
Скидки на авто
Рейтинги
Тест масел
Здоровье
Путешествуй!
Такси
Форум
ПДД-задачки
С пробегом
Автоспорт
Лайфхаки читателей
Новые возможности
Отзывы
Фотогид (ТО+ремонт)
Эксклюзив
Мы в соцсетях
>
Лайфхаки
Опросы
Редакция
Форум
Подписка на журнал
ПДД-задачки
Все автомобили
Парк «За рулем»
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
6 декабря
Автора скандального концепта Jaguar уволили с поста главного дизайнера
Дизайнера Jaguar и Land Rover уволили на фоне...
6 декабря
Надежный японский седан снова можно купить в России новым по адекватной цене
Новый Honda Civic в базовой комплектации...
6 декабря
Автопилот отвез пьяного водителя домой, но его все равно лишили прав
Водителя Avatr 11, который полностью отдал...
Все автомобили
Tank
>
700
Новости
Тесты и статьи
Медиа
Отзывы
Клиренс 340 мм, независимая подвеска, полный привод — заменит ли Tank 700 Гелик
Tank 700 — новый флагман китайского бренда. Построен на совершенно новой платформе. Передняя и задняя подвески полностью независимые. А вместо пружин используются пневмобаллоны с возможностью менять дорожный просвет в пределах от 19 до 34 см.
5363
Рама, «пневма», кожа: самый мощный (и самый дорогой) Tank
«За рулем» испытал китайский флагманский внедорожник Tank 700
88865
517 л.с., рама и пневмоподвеска — новый эталон внедорожника?
Опубликован подробный обзор нового китайского внедорожника Tank 700
41905