Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Haval F7x, Mitsubishi Eclipse Cross, Renault Arkana — тест в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов, выяснили, какой из них лучше других подготовлен к зимней эксплуатации и у кого больше арсенал для преодоления бездорожья, и подготовили подробный технический справочник по ним.
Полная версия

Как проходил и что показал сравнительный тест кроссоверов Haval F7x, Mitsubishi Eclipse Cross и Renault Arkana, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут.

 

 

 


 

 

 


 

 

 

Какое еще кросс-купе выбрать?


 

 


ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

HAVAL  F7x

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

RENAULT ARKANA

Снаряженная / полная масса

1756 / 2266 кг

1600 / 2100 кг

1571 / 1951 кг

Время разгона 0–100 км/ч

9,0 с*

11,4 с

10,5 с

Максимальная скорость

195 км/ч*

195 км/ч

191 км/ч

Радиус разворота

н.д.

5,3 м

5,25 м

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 56 л

АИ-92, АИ-95 / 60 л

АИ-92, АИ-95 / 55 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

12,5 / 7,5 / 9,4 л / 100 км

9,8 / 6,5 / 7,7 л / 100 км

9,1 / 6,1 / 7,2 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

P4 / 16

Рабочий объем

1967 см³

1499 см³

1332 см³

Степень сжатия

9,6

10,0

10,5

Мощность

140 кВт / 190 л.с. при 5500 об/мин

110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин

110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин

Крутящий момент

340 Н·м при 2000–3200 об/мин

250 Н·м при 2000–3500 об/мин

250 Н·м при 1700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

полный

полный

полный

Коробка передач

P7

CVT

CVT

Передаточные числа: 
I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.

3,69 / 2,38 / 1,68 / 1,02 / 0,83 / 0,80 / 0,64 / 3,60

2,63–0,38 / 1,96

2,63–0,38 / 1,96

Главная передача

7,73 / 3,94

6,39

5,69

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые / барабанные

Шины

225/55 R19

225/55 R18

215/60 R17

* Данные для моноприводной модификации; данных для версии 4×4 Haval не сообщает.

СЕРВИС В ЦИФРАХ

 

Периоди­чность ТО

Гарантия

Дилеры (СТОА)

HAVAL F7x

10 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

79

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

114

RENAULT ARKANA

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

145

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)

 

 F7x

ECLIPSE CROSS

ARKANA

Просвет

a

180 мм

185 мм

210 мм

b

195 мм

200 мм

220 мм

c

220 мм

210 мм

235 мм

Угол

α

26,0°

22,0°

22,5°

β

25,5°

30,5°

27,0°

γ

16,0°

17,0°

18,5°


ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Баллы проставляются коллегиально, группой ­экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал); 8 баллов – норма для машин этого класса.

Модель

HAVAL F7x

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

RENAULT ARKANA

Рабочее место водителя

Лучшее сиденье – у Эклипса. Креслу F7x не хватает длины подушки, а креслу Арканы – диапазона продольной регулировки. Эргономика больше понравилась в Эклипсе, Arkana и F7x – в отстающих. По обзорности лидерство также за Mitsubishi

Сиденье

8

9

8

Органы управления

8

9

8

Обзор

8

9

8

Салон

В Хавейле больше всего воздуха, и по уровню оснащения он тоже в авангарде. Задним пассажирам вольготнее всего в «китайце», но Arkana и Eclipse Cross отстают ненамного. Самый просторный багажник – у Mitsubishi. В Хавейле мало того что объем невелик, так еще и погрузочная высота наибольшая.

Передняя часть

9

8

8

Задняя часть

9

8

7

Багажник

7

9

8

Ходовые качества

По абсолютной динамике в лидерах Haval, но его робот работает не так предсказуемо, как вариатор Renault, поэтому в оценках – паритет. Тормозам Эклипса и Арканы накинули дополнительный балл за отменную настройку привода. Лидирует Eclipse Cross и по управляемости.

Динамика

9

8

9

Тормоза

8

9

9

Управляемость

8

9

8

Комфорт

Renault – самый шумный. Экипажу докучает скрип деталей салона на неровностях. По плавности хода лидирует Arkana. В графе «Микроклимат» у Mitsubishi и Хавейла красуется девятка – помог раздельный климат-контроль и многочисленные обогревы. У Renault тоже много «грелок», однако климат-контроль однозонный.

Шум

8

9

7

Плавность хода

8

8

9

Климат

9

9

8

Приспособленность к России

Наибольший дорожный просвет – у Арканы. Оценку F7x за минимальный клиренс снижать не стали – учли внушительный угол въезда. По количеству дилерских центров лидирует Renault, на втором месте – Mitsubishi. Эту же пару отметили за полноразмерную запаску и возможность заправляться бензином АИ‑92.

Геометрическая проходимость

8

8

9

Сервис

7

8

9

Эксплуатация

8

9

9

Промежуточная оценка

8,13

8,60

8,27

Поведение вне дороги

Энерговооруженность F7x и Арканы мы оценили выше – благодаря возможности заблокировать межосевую муфту. До перегрева трансмиссии 4×4 у Арканы и Эклипса дело не дошло, а вот F7x подвел. Жесткостью кузова Arkana превзошла конкурентов – при диагональном вывешивании его не перекашивало.

Энерговооруженность

9

8

9

Выносливость

7

8

8

Ходы подвесок

8

8

8

Общая оценка

8,11

8,50

8,28

Номинанты Гран-при «За рулем» 2020

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет. 

Haval F7x  и Renault Arkana — в списке новинок. А вот какой из автомобилей лучший в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста. 

Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
  • 10 главных автоновинок зимы 2019-2020 мы собрали тут


Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
10.02.2020
Фото: Садков Георгий
Поделиться: