Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Заменил эту деталь — теперь в салоне тепло

Универсалу из парка «За рулем» уже больше десяти лет. Болячек у Ларгуса хватает, но с некоторыми проблемами можно справиться без особых затрат.
Полная версия

Лада Ларгус, 1,6 (102 л.с.), М5

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с августа 2012 года
Пробег на момент отчета — 146 000 км

Замена термостата дала результаты. Старый при заявленной температуре 89 °C реально открывался при 81 °C, что приводило к большим колебаниям температуры летом и плохому прогреву салона зимой.


Новый термостат (оригинальный Renault) температуру поддерживает идеально. В жару она не поднималась выше 89–99 °C. Верхние значения достигались только в затяжных пробках. 

Зимой показатели гуляют в пределах 89–91 °C. В салоне стало значительно теплее, примерно на 4–5 градусов при том же положении ручки температуры. 

А температуру мотора я отслеживаю по бортовому компьютеру со связью через разъем OBD-II.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР» — ответим!


  • Полный отчет по поломкам редакционного Ларгуса — тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.


Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
11.02.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: