Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дефицит запчастей, говорите? А выход есть!

Берем болгарку, кусок шланга – и патрубок системы охлаждения больше не течет. Цена вопроса — тысяча рублей.
Полная версия

Volkswagen Caddy, 2.0 TDI (102 л. с.), М6

  • Изготовитель – Volkswagen Poznan Ltd, Польша
  • Год выпуска  2013
  • В эксплуатации «За рулем»  c июля 2013 года
  • Пробег на момент отчета  212 000 км

При замене масла в двигателе увидел течь охлаждающей жидкости. За 10 лет произошло разрушение материала патрубков, которые идут к штатному догревателю дизеля. Непонятно, почему – стенки у них толстые и защита от дорожных реагентов есть.

Новые патрубки – только на заказ из-за границы (и не факт, что придут). Стоимость – от 20 тысяч рублей. Предложений б/у с разборок много – за 2-8 тысяч рублей. Но где гарантия, что они тоже не потекут?


Пошел простым путем – вырезал болгаркой часть трубки, откуда текло, и соединил ее резиновым шлангом подходящего диаметра (взял от Логана). Вот уже 8 тысяч км всё нормально. Ремонт обошелся всего в тысячу рублей.

Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем»  ответим.

  • Какие переделки автомобиля не вызовут вопросов у Госавтоинспекции, рассказано тут.
  • «За рулем» можно читать в Одноклассниках.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панов Денис
20.05.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: