Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Главные автопремьеры осени-2023 (не только «китайцы»)

До конца года в России появятся минимум четыре новых бренда. И уже обосновавшимся на нашем рынке маркам есть что показать и чем удивить.
Полная версия

Москвич 6

Компанию компактному кроссоверу Москвич 3 в ближайшее время составит Москвич 6 – легковой автомобиль с кузовом лифтбек. Он представляет собой рестайлинговую версию хорошо известного в России JAC J7.

Концептуально эта машина схожа с АЗЛК-2141, даже в обводах кузова есть что-то общее. Однако габариты у новичка куда солиднее: длина – 4780 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1492 мм. А колесная база достигает 2770 мм. При таких размерах салон получился очень просторным. Равно как и багажник – 540 л.

Москвич 6 оснащают бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 136 или 174 л.с. Предполагается три вида комплектации: «Эконом», «Комфорт» и «Престиж».

Цены пока держат в секрете. Но вряд ли базовая версия будет дешевле двух миллионов.


Haval H6

Новая модель с габаритами 4653х1886х1724 мм не займет отдельную нишу, а вольется в ряды среднеразмерных кроссоверов, которых у компании Haval в избытке: M6, F7, Dargo.

Базируется Н6 на продвинутой версии модульной платформы L.E.M.O.N., что подразумевает многорычажную подвеску у всех модификаций (включая переднеприводную).

В базе идет турбомотор 1.5 мощностью 150 л.с. За доплату предлагается 2-литровый агрегат. На рынке Казахстана его мощность составляет 204 л.с., но для нас его наверняка дефорсируют. 

В обоих случаях используется 7-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Механики не предлагается в принципе.


Foton Tunland

С 2016 по 2019 годы в России марка Foton продавала две легковых модели: внедорожник и пикап. Но вынуждена была уйти… чтобы вернуться – с недели на неделю ожидается перезапуск.

Начать планируется с пикапа Tunland. Это модернизированный вариант продававшейся у нас машины. Усилена рама, перенастроено шасси (двухрычажка спереди и неразрезной мост на рессорах сзади).

Жестко подключаемый полный привод и демультипликатор были и раньше, а вот силовой агрегат новый. Двухлитровый турбодизель развивает 163 л.с. и 390 Н.м. Ассистирует ему 6-ступенчатая механика либо 8-ступенчатый автомат.

Интерьер заметно освежился. Медиасистема теперь с большим экраном, есть система кругового обзора и электромеханический ручник. Также обещана улучшенная шумоизоляция.


Продолжение – на следующей странице.

JAC T8 Pro

Пару месяцев назад из модельной линейки JAC исчез популярный у нас пикап Т6. Но он не пропал совсем: его начали собирать во Владивостоке и продавать под маркой Sollers. Однако место пустовало недолго – его занял более современный T8 Pro.

По большому счету это модернизированная «шестерка». Шасси осталось прежним, равно как и каркас кузова (поменялись только внешние панели). Дизайн стал более зрелым и солидным. Особенно внутри: скромно оформленный интерьер остался в прошлом. Теперь тут большой и шикарный (по пикаповским меркам) вертикальный экран медиасистемы, система кругового обзора, виртуальная панель приборов.

Турбодизель, как и прежде, 2-литровый (139 л.с.). А вот бензиновый турбомотор такого же объема отправлен в отставку. Вместо него используется более производительный агрегат 2.4 (204 л.с.). Автомата нет – исключительно 6-ступенчатая механика.


Jaecoo J7

Выход этого бренда на российский рынок состоится уже в сентябре. Jaecoo выросла «под крылом» Омоды. Которая, в свою очередь, является «дочкой» Chery.

Jaecoo J7 – среднеразмерный кроссовер (длина 4,5 м), сделанный на платформе Chery Tiggo 7 Pro.

Кузов собственный – в обводах есть что-то от Range Rover Velar. Да и дверные ручки тоже сделаны утапливаемыми. Салон выполнен в минималистском стиле. Кнопок на передней панели нет – функциями приходится управлять через большой вертикальный экран медиасистемы.

Полного привода не ожидается. Силовой агрегат состоит из турбомотора 1.6 (197 л.с.) и 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями. В Китае доступна и гибридная версия. Но у нас она если и появится, то позднее.


Livan S6 Pro

Дочерняя марка концерна Geely завершает подготовку к российскому дебюту модели S6 Pro. В его облике явно просматриваются черты седана Geely Emgrand L (в России не представлен).

Стремительные формы кузова удачно маскируют немалые габариты. При длине 4,7 м S6 Pro оказывается крупнее таких моделей как Omoda S5 и Kaiyi E5. Lada Vesta – еще компактнее.

По технической начинке подробностей пока нет. Скорее всего, седан приедет к нам с турбомотором 1.5 (на Geely Coolray он выдает 150 «лошадей») и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.


А что еще будет?

В этой подборке – лишь железобетонные новинки, в дебюте которых мы на 100 процентов уверены. 

Помимо них в России может появиться еще несколько моделей. Например, обещают дебют двух электромобилей Evolute – кроссовера i-Jet и микроавтобуса i-Van. Но мы не стали их анонсировать, ибо запуск обеих этих машин перманентно откладывается с прошлого года.

  • Сделано в России: 4 главные автоновинки-2023 тут.  

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
31.08.2023
Поделиться: