Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Жигули с АКП – такие точно были?

Джиэмовский автомат ТН180 ставили на экспортные «трешки» и «пятерки».
Полная версия

Жигули с двумя педалями, о которых в СССР никто даже и не мечтал, реально существовали, пусть и в смешных количествах. Этим время от времени баловались импортеры тольяттинских машин в странах Западной Европы. Поскольку автомат ТН180, разработанный корпорацией GM, отлично подходил к тому же Фиату 124, то не было особых проблем применить его и на Жигулях третьей, пятой и других моделей.

В салоне всё было очевидно, а под капотом требовалось разместить радиатор для охлаждения жидкости АКП. Какое-то количество таких машин в результате реэкспорта даже вернулось на родину.


Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что двигатель на Lada Eva «разогнали» до 300 л.с.?


Фото: из архива автора

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
08.10.2023
Поделиться: