Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Китайские Москвичи отверточной сборки — это надолго? Есть ответ!

Сейчас машины на московском заводе собирают методом DKD-сборки – устанавливают силовой агрегат и прикручивают колеса к собранному кузову.
Полная версия

Всего в сборке участвует восемь постов – до полноценного производства вновь образованному заводу «Москвич» еще расти и расти. 

Известно о планах по освоению автомобилей на собственной платформе, но для этого сначала нужно локализовать то, что производится в данный момент. Как обстоят с этим дела? 

Все нюансы и сроки происходящих на «Москвиче» процессов выяснил главный редактор «За рулем».

     

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Мнение эксперта

Максим Кадаков, главный редактор «За рулем»:

– У москвичевцев есть реальная программа локализации – мне это подтвердил директор завода Дмитрий Пронин. Детали пока не раскрываются, но могу смело предположить, что ближе к концу года на заводе могут освоить сварку и окраску кузовов. На первых порах – с использованием привозных кузовных панелей.

Параллельно закажут штампы – на их изготовление уйдет не меньше года. А при наличии штампов все кузовные панели будут штамповать на заводе AAT в московском районе Бирюлево – там же делали все панели на Duster, Kaptur и Аркану. И они же сейчас работают на российский завод Haval.

Есть программа по пластику, деталям интерьера, по шинам, эксплуатационным жидкостям и так далее.

Что ждет другие российские автозаводы в ближайшем будущем, узнайте тут.

Фото: https://t.me/ZavodMoskvich, «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
28.02.2023
Поделиться: