Неоклассика

Неоклассика

Сухопутный крейсер Новая модель призвана сменить на рынке Chevrolet Evanda. На разработку Epica были брошены лучшие дизайнерские силы американцев и корейцев, и в итоге получился автомобиль, идеально подходящий и для европейского, и для североамериканского рынков. Впрочем, Epica ориентирована как раз на Старый свет и во многом на страны Восточной Европы, где недорогие, но богато укомплектованные седаны пользуются большим спросом.

Внешне автомобиль выглядит как приверженец классических традиций. Длинный, без малого 5-метровый кузов и самобытный дизайн притягивают внимание к модели.

Два плюс три

На Epica устанавливают два варианта двигателей – бензиновые DOHC объемом 2 и 2,5 л мощностью 143 и 156 л.с. соответственно. Мотор расположен поперечно, из-за чего переднеприводное авто хорошо сбалансировано.

Вариантов трансмиссии три: механическая, автоматическая и автоматическая с функцией ручного переключения. Но у всех одна особенность: передачи «длинные» – автомобиль предназначен для спокойной езды. Однако крутящий момент у Epica несколько выше, чем у основных конкурентов (таких как KIA Magentis), и это придает седану бизнес-класса неплохую динамику.

Благодаря длинной базе и отличной сбалансированности автомобиль с легкостью глотает стыки и ямы и лишь немного раскачивается на очевидных неровностях. При этом в салоне тишина – двигатель почти не слышен, детали не скрипят. Максимальная скорость Chevrolet Epica – 208 км/ч, разгон до первой сотни с МКП занимает 9,9 с, а с АКП – 11,5 с. При этом средний расход топлива на 100 км – 8,2 л для 2-литровой версии и 9,3 л для более мощной.

Лучшее – враг хорошего

Интерьер новой Chevy можно назвать спокойным, уравновешенным. Материалы использованы только самые качественные даже в базовой комплектации, сборка идеальная. Эргономика водительского места – одна из лучших в классе, сиденье с умеренной боковой поддержкой, комбинация приборов понятна с первого взгляда. С непривычки может показаться сложным экран бортового компьютера, выдающий сразу несколько показаний, вплоть до компаса, но разобраться в нем хватит нескольких минут.

Люксовая комплектация превращает просто удобный салон в очень удобный. Кожаные сиденья с подогревом, вставки из алюминия, климат-контроль... Заднее сиденье в меру просторное, с легкостью примет трех человек, хотя прибегать к этому придется довольно редко. Сиденье складывается для перевозки длинномеров, открывая доступ в 480-литровый багажник.

Chevrolet Epica – большой, относительно недорогой, надежный седан с прогнозируемым характером. Такой автомобиль делает честь своему производителю. Поэтому, если вы цените традиции, но идете в ногу со временем, то это ваш выбор.

Подпишитесь на «За рулем» в