По новой!

По новой!

Кольцевая снова требует реконструкции. Сегодня это понимают все. И как ни странно, это не только слова. Многие проекты уже проработаны настолько, что вот-вот начнется их реализация на земле. Итак, что же нового появится на Кольцевой автодороге.

6-й км. Пересечение с улицей Николая Старостина. Развязка эстакадного типа, которая здесь появится, обеспечит выезд с МКАД на Косинскую улицу. Сооружение войдет в состав будущей трассы Вешняки – Люберцы, которую проложат в сторону Ногинска. С внутренней стороны кольца к развязке подтянут другую важную магистраль – северную рокаду. Она начнется в Бусинове (77-й км МКАД) и пройдет по серединной зоне города вдоль путей Октябрьской ж/д. Работу над схемой развязки планируется завершить до конца месяца (информация о ней появится в ближайших номерах ГЗР). Строительство намечено на январь 2008 года.

14-й км. Пересечение с улицей Верхние Поля. Запланированная здесь развязка связана с предстоящей прокладкой еще одного полукольца – южной рокады. Новая трасса стартует в Крылатском (61-й км МКАД), затем по Рублевке, улице Лобачевского и другим ныне существующим магистралям доберется до Варшавского шоссе. От этого перекрестка дорогу, за исключением нескольких участков, придется пробивать заново до Капотни. Проектирование намечено на 2008 год. Срок сдачи – не позднее 2011 года.

49-й км. Пересечение с Рябиновой улицей. Развязка намечается в связи с предполагаемым продлением Мосфильмовской улицы в сторону области. Трассу сначала дотянут до Матвеевского, затем до перекрестка с Аминьевским шоссе. Далее она пройдет через промзону, параллельно Большой Очаковской, до соединения с кольцом. Детальная разработка «пролонгации» Мосфильмовской, в составе которой будет развязка, как и определение сроков их появления, планируется на перспективу.

53-й км. Пересечение со Сколковским шоссе. Усовершенствование существующей здесь развязки будет проведено в рамках строительства другой новой магистрали – южного дублера Кутузовского проспекта. От ТТК до Матвеевского его проложат вдоль путей Киевского направления МЖД. Затем дорога пересечет Аминьевское шоссе, улицу Генерала Дорохова и промзону, после чего, миновав Рябиновую улицу и Троекуровское кладбище, выскочит на МКАД. Участком дублера от Аминьевки до кольца, в том числе и развязкой, проектировщики еще не занимались. Ввод в эксплуатацию – не позднее 2012 года.

57-й км. Пересечение с Молодогвардейской улицей и проектируемой платной трассой в объезд Одинцова (дополнительный выход с МКАД на Минское шоссе). Кроме нее к существующей в этом месте развязке будет подключен северный дублер Кутузовского проспекта – его собираются тянуть от Сити параллельно путям Смоленской ж/д. В связи с этим Молодогвардейскую развязку сделают трехуровневой. Проект будет готов к концу нынешнего года. К реконструкции, возможно, приступят сразу после этого. Эксплуатация начнется до 2009 года.

63-й км. Пересечение с Новорижским шоссе. Для обеспечения прямой радиальной связи «Новой Риги» с центром сюда подвели продленный до МКАД проспект Маршала Жукова. Старую развязку ради такого случая сделают четырехуровневой, добавив дополнительные двухполосные эстакады-съезды в сторону области и из области на кольцо. В ее состав также войдет 100-метровый тоннель под МКАД. Сдача объекта в начале января 2008 года.

77-й км. Пересечение с Библиотечным проездом, Бусиновская развязка. Сооружение необходимо подготовить к приему новой скоростной трассы Санкт-Петербург – Москва, которая подойдет сюда в объезд Химок, поэтому требуется его модернизация. «Клеверные листы» развязки, имеющие слишком маленькие радиусы, заменят эстакадными съездами, движение по которым будет осуществляться в том же направлении, что и по магистрали. Съезды на улицу Дыбенко и в Бусиново при этом будут сохранены.

Реконструкция закончится в 2009 году.

Подпишитесь на «За рулем» в