Dadi носит Prado
[pic id=102566 name=imagearticle type=small]Стоим друг перед другом. Вижу «лицо», сотканное из противоречий: облик всем известного японского внедорожника – и эмблема китайской марки Dadi. Мы потихоньку начинаем привыкать к таким восточным миксам. К тому же радует, что китайцы выбрали достойного донора дизайнерских решений. При этом Dadi Shuttle не покушается на лавры премиум-внедорожника, он трудяга – недорогой, простой и неприхотливый.
Другой профиль
С других ракурсов, особенно в профиль, Dadi Shuttle уже не так похож на Prado. Кузовные детали упрощены, много прямых линий и острых углов – для повышения технологичности производства. Оригинально смотрятся глубоко посаженные в передний бампер противотуманки. Качество покраски, хрома и сборки на достойном уровне, во всяком случае на первый взгляд.
[pic id=102567 name=imagearticle type=small]Забраться в высокий кузов помогают подножки. Пластик панели приборов и кожа на креслах практичного черного цвета, но обивка дверей светло-серая. А еще вижу массивные врезки под дерево... Странное сочетание материалов и есть, пожалуй, главный недостаток салона Dadi. Но элементы интерьера хорошо подогнаны, все органы управления под рукой, а самое главное – в машине просторно, причем не только спереди, но и на заднем ряду сидений. Кроме того, в распоряжении задних пассажиров широкий откидной подлокотник с подстаканниками и отдельный блок климат-контроля над головой.
Багажник не принесен в жертву комфорту пассажиров. Удобный и вместительный, он отделан ворсистым ковролином и серым пластиком, который слегка поскрипывает на серьезных ухабах.
Других нежелательных аудиоэффектов в Dadi Shuttle я не обнаружил.
Друг мой грузовик
[pic id=102568 name=imagearticle type=small]Под капотом здесь проверенный 2,4-литровый двигатель Mitsubishi, выдающий 125 лошадиных сил. Он агрегатирован с 5-ступенчатой коробкой передач. Мотор не слишком мощный, но экономичный. Не по документам, а на практике он потребляет 13–14 литров 92-го бензина в городском режиме. Этот двигатель позволяет на равных держаться в общем городском потоке, а на трассе развивать крейсерскую скорость 110–120 километров в час. Быстрее разгоняться и не хочется, потому что Dadi Shuttle настраивает на размеренный стиль езды. Подвеска очень комфортная, несмотря на то что сзади мощные рессоры, явно рассчитанные на большую загрузку. Тормозить стоит заранее: машина тяжелая, а на задней оси установлены барабанные тормозные механизмы.
[pic id=102569 name=imagearticle type=small]Родная стихия Dadi – проселок. Подвеска не допускает пробоев даже на самой плохой дороге, полноприводная трансмиссия позволяет расправляться с серьезным бездорожьем. Полным приводом заведует отдельный рычаг. Передок можно подключать на ходу, для перехода на пониженную передачу придется остановиться. Ступичные муфты на машине стоят ручные.
К взлету готов!
Прямолинейный Dadi не заставит терпеть муки выбора – комплектация всего одна. Но скромной ее не назовешь: есть раздельный климатконтроль, литые диски, стекла и зеркала с электроприводом, датчики парковки. В базе даже кожаный салон. Поэтому никого не отпугивает цена – 630 тысяч рублей.