«Зимние дебри»

«Зимние дебри»

На снегоходную гонку «Зимние дебри», пятый год проводимую «OFF ROAD клубом г. Екатеринбург» при неизменной поддержке ЗАО «Таганский ряд», прибыли 110 участников. За два дня соревнований спортсмены должны были проехать около 250 км трассы и поставить отметки о взятии 48 контрольных точек. Кроме того, на подготовленной площадке спортсменов ждали «гараж» и «змейка». Зачет принимал представитель Гостехнадзора. При правильном выполнении задания каждый участник мог получить удостоверение на право управления снегоходом.

Половина снегоходчиков экзамен провалили. Причем среди них были даже победители и призеры снегоходных соревнований. Еще одна возможность получить права будет предоставлена на последнем этапе чемпионата Урала «Снежный NON-STOP». Эта процедура пройдет не в рамках соревнований, а по желанию владельцев снегоходной техники.

Финиш «Зимних дебрей» будет памятным для 56 спортсменов – именно столько участников вовремя не вернулись с трассы второго дня соревнований. В скоростном классе Revolution вовремя финишировали пять из 22 стартовавших команд. Как и в прошлый раз, на несколько секунд опоздали екатеринбургские «Медведи» (Игорь и Роман Ташкиновы). Не повезло пермской команде «МегаДрайв» (Андрей Васильев и Виталий Белобров, ранее известные как «Соленые уши»). Вячеслав Баранов и Михаил Баков, самая юная команда «Молодцы», решили не жадничать и, собрав всего 12 КП, вовремя вернулись на финиш. В итоге они пятые в своем классе. Лидерами, как и на первом этапе чемпионата, стали Александр Шухардин и Евгений Щербинин («ФПС», Екатеринбург).

В зачете Production финишировали только три команды. Первое место в тихоходном классе у «Ежей» – Денис Смирнов и Александр Пупышев, Екатеринбург.

– Это очень обидно для участника – взять все точки и опоздать на финиш, – прокомментировал ситуацию организатор соревнования президент «OFF ROAD клуба г. Екатеринбург» Олег Майоров. – В первый день гонки мы даем спортсменам штрафные 20 минут (идет пенализация 1 минута за 2). Кто не финишировал вовремя на второй день, можно сказать, ездил зря. Чтобы победить, важно не только быстро ездить и уметь находить контрольные точки. Главная составляющая победы – грамотная тактика.

Подпишитесь на «За рулем» в