И тебя пристегнут
Начальник российской Госавтоинспекции Виктор Кирьянов признал, что просто сыпать сухими статистическими данными по авариям в расчете на то, что водители начнут соблюдать правила дорожного движения, неэффективно. На помощь придет важнейшее из искусств, но не цирк, а кино. Создан специальный видеоролик, который уже изрядно шокировал публику. В нем показано трагическое ДТП с гибелью родителей маленькой девочки. В машине был пристегнут только ребенок, поэтому тот и остался жив.
Ремень безопасности признан одним из самых эффективных средств защиты автолюбителей, он едва ли не вполовину снижает травмоопасность при ДТП, однако в России применение ремней безопасности составляет 15-20%. Водители по-прежнему идут на всевозможные уловки, чтобы обмануть инспектора.
Первый этап кампании «Пристегнись или пристегнут тебя» стартует в России уже в середине июня и продлится до конца августа. Второй этап рекламной кампании будет посвящен борьбе с превышением скорости. Потом рекламисты помогут исправить отношение водителей к сотрудникам ГИБДД и пьянству за рулем.