На прилавке

НА ПРИЛАВКЕ

Наименование – Clarion DXZ958RMC.

Ориентировочная цена – 650 евро.

Наверное, все-таки в Японии время идет быстрее… Нашему вниманию вновь предлагается новинка – флагманская модель CD-проигрывателя Clarion DXZ958RMC. Отличительные особенности нового представителя класса Hi-End: передняя панель из нержавеющей стали, минимум кнопок и большой цветной матричный дисплей, прикасаясь к которому можно управлять всеми функциями. Аппарат проигрывает все типы компакт-дисков, включая сжатые в форматах MP3 и WMA. Есть и встроенный усилитель на полевых транзисторах 4х53 Вт. Потребность устанавливать CD-чейнджер практически отпала – появилась новая функция Music Catcher, позволяющая записывать в память самого аппарата до шести часов музыки. Широкий выбор звуковых настроек объединен в процессор звукового поля AC-IV. Он дает возможность регулировать задержки так, чтобы сигнал доходил до слушателя равномерно. Есть еще много-много чего интересного…

Наименование – URAL AS-D0113.

Ориентировочная цена – 14 долл.

Компания «АвтоАудиоЦентр» разработала молодежную серию автоакустики DDB. В нее входят новые твиттеры URAL AS-D0113 – другими словами «пищалки». Однако пищат они по-взрослому! Необычный и броский дизайн – это еще не все. Основные технические козыри новинки – диффузор, выполненный из шелка, и звуковая катушка на жестком алюминиевом каркасе размером в дюйм. А ферромагнитная жидкость в магнитном зазоре послужит для выравнивания частотного диапазона твиттеров и позволит добиться хорошего охлаждения звуковой катушки.

Наименование – «Яуза».

Ориентировочная цена – 98 долл.

И снова компания «АвтоАудиоЦентр» предлагает новинку, на этот раз – DVD-ресивер с протяжным именем «Яуза». При невысокой цене аппарат обладает всеми необходимыми опциями современной мультимедийной системы. С чем только он не знаком – DVD, VCD, MP3, CD, CD-R, CD-RW, JPG и WMA. Есть и видеовыход. Мощность встроенного усилителя – 4х45 Вт. Но главная, по словам производителей, особенность новинки – дека, выполненная с учетом жестких требований по виброустойчивости и надежности воспроизведения при езде по неровным дорогам. А в российских условиях это ох как важно. Электронный «антишок» имеет регулировки на 12 и 45 секунд. Не обошлось, конечно же, и без съемной лицевой панели – разочарования для грабителей.

Наименование – LADA.

Ориентировочная цена – 3300 руб.

Компания «Делта Электроникс» разработала новую модель ресивера LADA CD-4104/4105 MP серии Lux. Привыкнуть к громкому имени несложно, тем более что этому поможет яркий и запоминающийся дизайн. В моделях установлен тюнер, работающий в диапазонах УКВ, FM и АМ. Встроенный усилитель на MOSFET транзисторах мощностью 4x55 Вт неплох сам по себе, но если этого мало, набор специальных выходов RCA позволит подключить внешние усилители.

Наименование – PANASONIC.

Ориентировочная цена – 95 долл.

Как Panasonic добивается успеха? Очень внимательно изучает предпочтения своих потребителей в разных странах. Располагая такой информацией, легче угодить всем – совместить максимальное удобство в работе с привлекательным дизайном. Уже в начале 2005 года Panasonic выпустил обновленную версию CD-ресивера CQ-C1001NE. Основные изменения, как того хотели потребители, коснулись внешнего вида и управления – поворотную ручку громкости заменили клавишами. ЖК-дисплей теперь лучше читается и более информативен, а лицевая панель стала матового черного цвета, благодаря чему любая из новинок найдет себе место в интерьере большинства автомобилей.

ПОДСУНУЛИ…

ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЗМЗ-402

Пришлось человеку несладко… Собрался он наконец на своей «Волге» цилиндро-поршневую группу поменять, а ему тут подделку подсунули! Только понял он это не сразу. Все сам, с душой, устанавливал, выходные на это тратил. Волновался поначалу: как там его «ласточка» с новым сердцем? Вроде, ничего. Только успокоился, а тут на тебе – через неделю движок заклинило! В общем, грустно.

Чтоб не грустить, нужно точно знать, что покупаешь. Отличить подделку от оригинала можно. Основная примета ЦПГ для двигателя 402 – фирменная коробка ЗМЗ, а конструктивные различия смотрите в подписях к фото.

ВАШ ЛИЧНЫЙ «ФАРАОН»

Наименование – автомобильная охранная система PHARAON V19.

Ориентировочная цена – 75 долл.

Фараоны теперь на страже автомобилей! Именно так решила компания «МЕГА-Ф», выпустив охранную систему PHARAON V19 с автоматическим запуском двигателя и функцией турботаймера. Это вам не какая-нибудь мумия в бинтах! Это система, оснащенная встроенным реле управления центральным замком, замком багажника, модулем дистанционного запуска и двумя каналами световой сигнализации с отдельной цепью питания. Во как!

НЕМОЙ НАСОС

Наименование – погружной электробензонасос для автомобилей ГАЗ.

Ориентировочная цена – 2300 руб.

Кто ездит на «Волге», тот знает ее слабые места. Шумный выносной бензонасос – одно из них. Фирма ООО «Вектор-С» из Новосибирска позаботилась о наших ушах, выпустив погружной бензонасос с «начинкой» фирмы Bosch для GAZ 3110 и 3102. Новинка предлагается в двух вариантах: для баков объемом 55 и 70 л; она устанавливается в них вместо штатного бензозаборника. Производитель гарантирует исправную работу не менее одного года или в течение 100 тыс. км пробега. Но при одном условии – установке насоса в специализированном автотехцентре.

ДОРОГОЙ, ТЫ ЗАКИПЕЛ!

Наименование – говорящий бортовой компьютер.

Ориентировочная цена – 2500 руб.

Бортовой компьютер в какой-нибудь дорогой иномарке – это норма. В отечественной «Ладе» – все еще редкость. Да к тому чтоб разговаривал – нонсенс! И все же ваша машина теперь вполне может заговорить человеческим голосом, причем женским! Представьте, стоите вы в пробке и общаетесь с женой по телефону, как вдруг женский голос – «осторожно, перегрев двигателя!». Придется объясниться…

А если серьезно, то борткомпьютер можно установить в так называемую «европанель» или высокую панель автомобиля VAZ 2109 и его модификации. Выполняет он все привычные функции: от диагностики до считывания параметров – если вам некогда «читать» в дороге, то хотя бы послушайте…

ТЕЛОГРЕЙКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Наименование – саморегулирующийся подогреватель топлива.

Ориентировочная цена – 200–500 долл. (в зависимости от типа авто).

С качеством дизельного топлива у нас в стране, мягко говоря, неважно. Хотя это еще полбеды, а вот ранней весной, например, когда погода непредсказуема, заливать летнее топливо – преступление. Но такое ведь бывает! Особенно чуть подальше от Москвы… Приходится спасаться – лить всевозможные присадки, но поздно – фильтр забит парафином. Компания Fleetguard предлагает «спасательный круг» – подогреватель топлива для любой дизельной техники – от легковушки до грузовика. Установить его нетрудно: найдите место для крепления головки, разрежьте топливопровод и вживите устройство. Новинка прогреет и очистит ваш дизель.

УЙДИ В ТОЧКУ

Наименование – присадка к топливу SpeedTec.

Ориентировочная цена – 240 руб.

Если ты молод, весел и водишь автомобиль, то тебе наверняка не хватает мощности двигателя! Так же считает немецкая компания Liqui Moly – производитель автомобильной химии и официальный спонсор гоночной команды Jordan F1. В компании разработали присадку к топливу SpeedTec – с ее помощью производитель обещает повысить и КПД, и мощность двигателя, и приемистость. Присадка обеспечивает эффективное сгорание топлива, облегчает пуск двигателя и снижает расход топлива. Новинка совместима со всеми сортами бензина, а 250-граммовой баночки хватит на 70 литров.

«НОВА» ПО НОВОЙ

Наименование – средство для защиты днища «НОВА БиЦинк».

Ориентировочная цена – 200 руб.

Согласитесь, приятно, когда кто-то, посмотрев на ваш автомобиль, купленный три-четыре года назад, говорит, что он как новый. Во многом это заслуга антикора. Российская фирма «НОВА и Ко», больше известная покупателю под торговой маркой NOVA, основательно подошла к проблеме защиты автомобиля от коррозии, выпустив целую гамму специальных химических средств. Одно из них – «НОВА БиЦинк Д» – препарат для защиты днища автомобиля. В состав входят цинк, ингибиторы коррозии и др.

«ХОЛЛА» – В РАСХОД?

Наименование – датчик на эффекте Холла.

Ориентировочная цена – 55 руб.

Расходники – фильтры, колодки и т.д. – это детали, которые время от времени приходится менять. Датчик Холла для бесконтактной системы зажигания – тоже расходник. Хоть деталь и несложная, все равно иногда барахлит. В магазинах датчиков этих море – кто только не берется их выпускать. Калужское предприятие ОАО «Автоэлектроника», производитель этой детальки, обещает исправную работу своей продукции в течение двух лет со дня установки или в пределах гарантийной наработки не менее 30 тыс. км пробега. Согласитесь, немало!

ЧЕХИ УСИЛИЛИ ЦИЛИНДР!

Наименование – запирающий цилиндр DEFEND-LOCK на КПП.

Ориентировочная цена – 300–350 долл.

Как бы скептики ни относились к механическим противоугонкам, эти средства защиты остаются самыми эффективными. Основной элемент противоугонной механики – запирающий цилиндр. До недавнего времени многие производители комплектовали свои изделия тайваньскими цилиндрами, однако новые европейские стандарты и требования рынка заставляют более тщательно относиться к этому элементу. Чешская компания DEFEND-LOCK открыла самостоятельную программу по разработке запирающего цилиндра. Усовершенствованная деталь может применяться во всей ранее разработанной гамме запирающих устройств DEFEND-LOCK – например, в блокираторе КПП. Главные отличительные черты новинки – двусторонний ключ без вступающего профиля и два ряда запирающих элементов. Внутренняя часть цилиндра выполнена теперь из твердого сплава. А это гораздо надежнее!

ОПОРА НА «САМАРУ»

Наименование – опора стойки передней подвески ВАЗ.

Ориентировочная цена – 2000–2500 руб. за пару.

Опора SS20 – «Стандарт», хорошо зарекомендовавшая себя в наших тестах, теперь получила родственников… Самарская компания System & Technology выпустила модификации «Мастер» и «Спорт». С ними шток сальника амортизатора защищен от воздействия грязи и влаги специальным пыльником, позаимствованным с задней стойки VAZ 2108. Это создает наилучшие условия для долговечной работы как самого хромированного штока, так и сальника. К тому же в зимнее время теплый воздух от двигателя, попадая внутрь пыльника, прогревает амортизатор и быстрее выводит его на рабочий температурный режим. Опоры «Спорт», кроме всего, более низкие, а значит, можно уменьшать дорожный просвет, не обрезая пружины и не уменьшая ход штока.

Подпишитесь на «За рулем» в