Смена состава

Смена состава

Начало обновлению положила модель Cordiant Standart RG1 размерности 175/70R13, которую уже вовсю выпускает Ярославский шинный завод. Эти шины в первую очередь пойдут на конвейер ВАЗа для первичной комплектации части «лад» и «калин». По сообщению производителя шин, на приемочных испытаниях ВАЗа их продукция в целом оказалась равноценной Conti-EcoContact EP, а в некоторых упражнениях даже обыграла немецкие шины.

Чуть позже начнется выпуск зимних покрышек Cordiant Polar, а со следующего года пойдут Cordiant Comfort, Cordiant Sport W1, Cordiant Snow Master и модели 4x4 All Terrain, 4x4 ATI, предназначенные для полноприводников. Размерность от 13 до 15 дюймов. Шины под торговой маркой Cor-diant будет производить и СП «Матадор Омскшина» – совместное предприятие холдинга и словацкой компании «Матадор» с равными долями владения.

Cordiant Standart RG1 (по старой классификации Я-710) – летняя бескамерная шина, созданная с учетом положительного опыта и достижений ЯШЗ. Скоростной индекс – «Н» (до 210 км/ч).

Центральная часть протектора с асимметричными блоками обеспечивает хорошие тормозные свойства, особенно на мокрой дороге, и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Крупные плечевые блоки – надежное сцепление при поперечных нагрузках, а асимметричная форма шашек – малый шум на высоких скоростях. Три глубокие продольные канавки и прорези в плечевой зоне противостоят аквапланированию, быстро отводя воду из пятна контакта.

Оптимизированный состав смеси нацелен на низкое сопротивление качению и повышенную износостойкость. Основные достоинства новинки – небольшая масса, улучшенная управляемость и курсовая устойчивость, малое сопротивление качению и хороший срок службы. Ориентировочная цена 830– 850 рублей.

По ощущениям за рулем «Опеля-Корса», обутого в Cordiant Standart RG1, шины показали себя неплохо: весьма тихие, хотя плавность хода могла быть чуть лучше. Автомобиль хорошо держит курс и без промедления реагирует на повороты руля. Только в быстрых поворотах начинает попискивать и сползать наружу чуть раньше, чем хотелось бы.

Зато на мокром покрытии ведет себя здорово. Сцепные свойства весьма высоки, скорость на 10-метровой «переставке» по спидометру – 70 км/ч: достойный результат. Поведение машины хорошо прогнозируемое, скорость выполнения экстремального маневра ограничена легким сносом передка. Примечательно, что занос не появляется даже в критических режимах и при провокационных рывках рулем.

Подпишитесь на «За рулем» в