Новости

НОВОСТИ

НА ПРАВАХ ФЛАГМАНА

Этот вседорожник появится в Европе в 2007-м.

Лучший способ убедить публику, что дела фирмы в порядке, – выпустить новую модель. Так поступила «Мицубиси», представив на салоне в Токио «Аутлендер» следующего поколения.

Предыдущий «чужестранец» и внешне, и начинкой тяготел к обычным универсалам, нынешний заявлен как «спорт-ютилити».

По заявлению президента «Мицубиси моторс» О. Масуко, модели отведена почетная роль «мирового флагмана» марки. Его облик, скорее всего, благосклонно воспримут покупатели в любой стране. Не разочарует их и техническая вооруженность. «Аутлендер» оснащен новым бензиновым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров и уже проверенным в деле устройством для регулирования фаз впуска и выпуска MIVEC.

Коробку передач заменил вариатор CVT «спортивного типа» с возможностью фиксации в шести положениях («ступенях»), перебираемых рычажком на руле. В трансмиссии можно задействовать только передний привод, а также полный – с автоматическим распределением момента либо (для тяжелых условий) с блокировкой межосевого дифференциала. Кроме того, управление полным приводом увязано с активной системой стабилизации, что повышает безопасность езды по самым разным дорогам. Кстати, при доводке ходовой части опирались ни много ни мало на опыт «Лансера-Эволюшн»!

Повышению ездовых качеств служит даже… алюминиевая панель крыши: благодаря ей удалось понизить центр тяжести машины. Покупателей должен привлечь дополнительный ряд сидений и, конечно, развитые системы пассивной безопасности с боковыми подушками и «занавесками».

Наибольшие продажи «Аутлендера» (до 50 тыс. шт. в год) планируются в США, по 25 тыс. шт. «расписано» Японии и Европе, где машина появится лишь через год; еще 20 тысяч – другим регионам. Около 30 тысяч комплектов предназначено концерну «Пежо-Ситроен»: на одном из его заводов вседорожник будут выпускать с 2007 года под европейским брендом. В дальнейшем на платформе «Аутлендера» появятся и другие модели.

Mitsubishi Outlander

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2359 смз; мощность – 125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 226 Н.м при 4100 об/мин.

Трансмиссия – полноприводная INVECS III с вариатором CVT.

Кузов – 7(5)-местный 5-дверный; база – 2670 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4640х1800х1680 мм; снаряженная масса – 1975 кг.

Дорожный просвет – 210 мм.

Колеса – 255/55R18 или 215/70R16.

Расход топлива по японскому циклу – 8,6 л/100 км.

В КРУГОСВЕТКУ НА «ТУАРЕГАХ»!

В конце октября финишировало кругосветное путешествие Toua-reg Experience 360, организованное «Фольксвагеном». Пять «туарегов-R5 TDI» (2,5 л, 174 л. с.) стартовали с Аляски в июле прошлого года по маршруту, разбитому на 13 этапов. На каждом из них за руль садились новые экипажи, представлявшие разные страны. Всего участники путешествия пересекли пять континентов, преодолев 53 тыс. км.

На заключительном этапе Дакар–Вольфсбург «туареги» вели представители России – Сергей Рохленко (Ростов-на-Дону) и Игорь Фирсаев (Екатеринбург), показавшие лучшие результаты в отборочных состязаниях. В течение трех недель вместе с немецкими коллегами они проехали 8770 км. На вседорожниках, специально подготовленных для этого путешествия, пересекли Мавританию, Западную Сахару, Атласские горы, Гибралтар… И люди, и автомобили достойно выдержали это непростое испытание.

БРОНЯ КРЕПКА…

В конце октября в подмосковной Отдельной дивизии оперативного назначения внутренних войск МВД РФ (г. Балашиха) праздновали День автомобилиста. Гостям показали специальную технику, где была и полноприводная «Газель» скрытого бронирования. Из тяжелых грузовиков внутренние войска отдают предпочтение бронированным «уралам», чья капотная компоновка позволяет сохранить жизнь водителю при подрыве переднего колеса на мине – проверено на Северном Кавказе. Такие броневики, а также «уралы»-топливозаправщики маскируют брезентовыми тентами – издали они неотличимы от бор-товых автомобилей. В рамках праздника прошли соревнования по водительскому мастерству – победитель рядовой Белобородов получил приз из рук Александра Николаевича Бучина, водителя маршала Жукова с 1941 по 1948 гг.

ПИЛОТЫ ОТДЫХАЮТ

В сентябрьском номере за прошлый год мы высказали осторожное предположение, что министерство обороны США погорячилось, вдвое увеличив призовой фонд для гонки автомобилей-роботов. Так и вышло: всего год спустя уже несколько команд с полным правом претендовали на получение заветных двух миллионов долларов. Первым финишную черту пересек «Стэнли», созданный студентами Стэнфордского университета на базе серийного «Фольксвагена-Туарег». В него «добавили» семь мощных компьютеров «Пентиум-М», радары и видеокамеры, зато… убрали водителя.

Ровно за два часа до старта команды получили запечатанные конверты с дисками, содержащими цифровые карты трассы, для программирования системы. А потом уже было дело техники (в буквальном смысле), которой хватило менее семи часов для преодоления 212 км пересеченной местности.

«ШЕВРОЛЕ» ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО

Самый популярный вседорожник Америки – поколение некст.

Мы уже начали привыкать, что под маркой «Шевроле» продают совсем небольшие машины. Для Америки это – нонсенс! С именем «Шеви» там испокон веков ассоциировались мощные и крупные модели – такие, как «Корвет», «Импала» и, конечно же, «Тахо». Последний уже пять лет подряд удерживает титул самого массового среди полноразмерных вседорожников.

«Тахо» 2007 модельного года построен на новой платформе с мощной коробчатой рамой и реечным рулевым управлением. Особый упор разработчики делают на тщательно «заглушенный» салон, буквально обложенный звукоизоляционными материалами. Здесь, кстати, умещаются аж девять человек, включая водителя!

Пятое поколение двигателя «Смол Блок» – новая страничка в 50-летней истории мотора. Для «Тахо» подготовлены агрегаты объемом 5,3 и 4,8 л: V-образные «восьмерки» с функцией отключения половины цилиндров, самые экономичные в классе. Что, впрочем, не мешает самой мощной версии «Шевроле» буксировать прицеп массой 3492 кг.

Конечно же, позаботились и о безопасности. Большое внимание специалисты уделили самому уязвимому месту вседорожников – склонности к переворачиванию. Теперь от неприятностей страхует система «Стабилитрак» и расширенные передние и задняя колеи.

«Мы считаем, что новый «Тахо» – лучший вседорожник «Шевроле», который когда-либо выпускали», – заверил ведущий менеджер подразделения Эд Пепер.

Chevrolet Tahoe LTZ

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х16х5328 смз; мощность – 238 кВт/324 л.с. при 5300 об/мин; максимальный крутящий момент – 470 Н.м при 4200 об/мин.

Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – автоматическая 4-ступенчатая.

Кузов – 9-местный 5-дверный; база – 2946 мм; габарит

(длина х ширина х высота) – 5129х2007х1955 мм; снаряженная масса – 2511 кг; размер шин – 275/70R17.

ПРЕДЛОГ ДЛЯ «ВОСЬМЕРКИ»

В середине 2006-го появится заряженная модификация флагмана «Ауди».

От гражданской версии новую S8 отличает эмблема и хромированные стойки на традиционной трапециевидной решетке, под которой расположены небольшие дополнительные воздухозаборники. В крышку багажника встроен спойлер, из-под бампера недвусмысленно выглядывает пара сдвоенных овальных труб.

Большинство технических изюминок скрыты от глаз – модернизированный двигатель V10 от «Ламборгини Галлардо» с увеличенным на 2 мм диаметром цилиндров. Система FSI впрыскивает топливо непосредственно в камеры сгорания под давлением до 100 атмосфер, воздух в цилиндры попадает по коллектору регулируемой длины, а на всех четырех распредвалах установлены устройства, регулирующие фазы.

Полностью реализовать возможности супермотора позволяет полный привод с межосевым дифференциалом «Торсен», распределяющий крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60. При пробуксовке на переднюю ось передается до 65% момента, а на заднюю – до 85%. По отдельности излишне быстрые колеса прихватывает тормозными механизмами электронный дифференциал.

На заказ для S8 предлагают тормозные диски из композитного материала (карбид кремния, армированный высокопрочным углеволокном), которые вдвое легче стальных, не коробятся при перегреве и служат до 300 тыс. км.

Audi S8

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 10х40х5204 смз; мощность – 331 кВт/450 л.с. при 7000 об/мин; максимальный крутящий момент – 540 Н.м при 3500 об/мин.

Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая.

Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2945 мм; объем багажника – 500 л; снаряженная масса – 1940 кг. Дорожный просвет – 95–125 мм. Колеса – 265/35R20.

Максимальная скорость – 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 5,1 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 13,9 л/100 км.

СДАЛ ВАХТУ...

Сенсацией ушедшей осени стала отставка председателя совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Каданникова. Официальной причиной добровольного ухода на пенсию стал возраст – 64 года. В любом случае на АВТОВАЗе заканчивается целая эпоха, связанная с именем В. Каданникова. Он пришел на завод в 1967-м, когда в чистом поле стояли только пустые корпуса, стал начальником участка, а в декабре 1988 года был назначен генеральным директором АВТОВАЗа. С тех пор он – бессменный руководитель крупнейшего автомобильного предприятия России, не считая нескольких месяцев в 1996 году, когда работал первым заместителем председателя правительства РФ. Он – академик Академии транспорта России, действительный член Международной инженерной академии, Герой Социалистического Труда. Оценку почти 18 годам его руководства АВТОВАЗом даст время. Маленький факт: в октябре, когда В. Каданников подал заявление об отставке, завод увеличил выпуск автомобилей почти на 22%…

БРАЗИЛЬСКАЯ ПРЕМЬЕРА

В Рио-де-Жанейро отделение грузовых автомобилей «Фольксвагена» представило новый модельный ряд тягачей «Констеллейшн». Таких «фольксвагенов» мы не видели, а вот в Бразилии они хорошо известны. Отсюда пойдут и дальше – фирма собирается охватить дилерской сетью все южное полушарие. Выпуск будет увеличен до 50 тыс. шт. в 2007 году, тогда же сборка тягачей начнется на заводе в ЮАР.

ПЕКИНСКИЕ ШПИОНЫ?

Пресс-атташе одного из ведущих немецких автопроизводителей заявил, что на прошедшем в Токио автосалоне были якобы замечены «многочисленные китайские шпионы», которые, пользуясь пресс-аккредитацией, самым тщательным образом, зачастую с линейкой в руке, изучали представленные автомобили.

Фотографировали и замеряли все зазоры между панелями, анализировали материалы и т. д. Правда, ущерба экспонатам это не наносило, а значит, не было повода пресечь такие действия.

НОВЫЙ ПРОСТОР В СТИЛЕ ZOOM-ZOOM

Выходит очередное поколение самой крупной пассажирской «Мазды».

Комфортная и функциональная, вместительная и эмоциональная – так представляет новую «Мазду-MPV» производитель. Автомобиль пропитан современными технологиями. Например, помогая водителю парковаться, машина «склеивает» изображение четырех камер наружного обзора и выводит картинку на большой монитор. Свет фар не только автоматически регулируется по высоте, но и отклоняется при поворотах руля.

Как и у «Мазды-5», задние двери сдвижные – через такие удобно проходить во второй и третий ряды. Сиденья второго ряда напоминают бизнес-класс самолетов: регулируемая подушка для ног и изменяемый профиль подголовников.

Инженеры преуспели, добиваясь низкого центра крена. Вместе с передней подвеской типа «Мак-Ферсон» и задней многорычажной это позволило приблизить управляемость машины к поведению большого седана.

Новую MPV будут предлагать с обновленной гаммой силовых агрегатов. Один из наиболее интересных – двигатель объемом 2,3 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, агрегатированный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Высокая для моторов с наддувом степень сжатия (9,5) и впрыск топлива под давлением 11,5 МПа (115 атмосфер) позволили на 8–10% увеличить крутящий момент в диапазоне оборотов двигателя от 2000 до 5500. Продажи новой «Мазды-MPV» начнутся с 2006 года.

Mazda MPV

Двигатель – бензиновый; рабочий объем – 2,3 л; максимальный крутящий момент – 380 Н.м; мощность – около 270 л.с.

Коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая.

Кузов – 8-местный 5-дверный; база – 2950 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4870х1850х1685 мм. Колеса – 215/55R18.

КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ ПРОСТОРНЕЙ?

Если говорить об автомобильчиках класса А, то, как утверждают, это новая версия «Дайхатсу Сирион».

Внутри малютки длиной всего 3,6 м и в самом деле удивительно просторно. При том развернуться «Сирион» сможет буквально на пятачке диаметром 9,4 м!

Есть у новинки и другие поводы для гордости. Например, новый трехцилиндровый моторчик обеспечивает весьма достойную динамику и в то же время обходится всего лишь пятью литрами бензина на сотню километров пробега. Есть мотор и помощнее – для тех, кто любит прохватить с ветерком. Он, кстати, снабжен первым в мире саморегенерирующимся нейтрализатором, в котором ионы палладия имплантированы методами нанотехнологий в керамическую основу. Как утверждается, такой нейтрализатор никогда не снизит свою эффективность, если, конечно, не хватанет этилированного бензина.

Вызывает уважение и базовая комплектация, которую «голой» назвать язык не поворачивается. Судите сами: вы не сможете найти «Сириона» без кондиционера, CD-магнитолы, ABS, системы распределения тормозных усилий, усилителя рулевого управления, четырех (!) электростеклоподъемников, стольких же подушек безопасности и центрального замка. А стоит такой 11 290 евро.

Daihatsu Sirion

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 3х12х998 смз; мощность – 51 кВт/69 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 94 Н.м при 3600 об/мин.

Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2430 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3600х1665х 1550 мм; объем багажника – 225/ 630 л; снаряженная масса – 890 кг. Дорожный просвет – 150 мм. Колеса – 175/65R14.

Максимальная скорость – 160 км/ч; разгон до 100 км/ч – 13,5 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 5,0 л/100 км.

ЕЩЕ ПОМНЯТ ГАЗ-12…

В мае 1948 года конструкторы ГАЗа во главе с А. А. Липгартом получили задание разработать шестиместную легковую машину, и 55 лет назад была выпущена первая партия автомобилей ГАЗ-12 ЗИМ. Впервые на отечественной модели появилась гидромуфта в трансмиссии. До 125 км/ч ГАЗ-12 разгонял шестицилиндровый мотор ГАЗ-51, форсированный до 90 л.с. ЗИМы работали в такси и «Скорой помощи», на их базе делали гоночные и спортивные автомобили. До 1960 года выпустили 21 527 машин.

«КАЛИНА» ДЕШЕВЕЕТ

Розничные цены на «Ладу-Калина» снижаются. В самом начале продаж (июнь-июль) она стоила у дилеров в среднем 270–280 тыс., а в августе-сентябре – уже 255–260 тысяч. Предполагают, что предстоящей зимой цена вообще опустится до рекомендованной заводом – 224 тысячи. Растет ее производство на АВТОВАЗе, а кроме того, появились серьезные конкуренты в той же ценовой нише: «Рено Логан» стоит от 8999 долл.

(257 тыс. руб.), а «Шевроле Ланос» из Запорожья – 8990 долл. (256 тыс. руб.).

ЖИВЕТ И ПОБЕЖДАЕТ

На прошедшем в Амстердаме салоне коммерческих автомобилей «вэном года» назван новый «ФИАТ-Добло».

Новичок получил импозантный и гармоничный передок с современными фарами, что добавило элегантности утилитарной по своему назначению модели. По сравнению с предшественником новый «Добло» стал, как водится, больше и просторнее, обзавелся тяговитыми и экономичными турбодизелями из линейки «Мультиджет», перекрывающими диапазон мощности от 85 до 120 л.с. При нынешних ценах на топливо не меньший интерес представляет «бивалентная» версия, способная работать на бензине или сжатом газе.

От вэна всегда ожидаешь функциональности и практичности, и «Добло» не разочарует большую семью своего владельца: семь человек удобно устроятся на трех рядах складывающихся, двигающихся и убирающихся вовсе сидений. При переключении передач руке водителя определен путь вперед на панель приборов – именно там итальянцы разместили джойстик. Путешествующие детишки смогут спрятать свои игрушки каждый в свой «тайный бардачок» – их здесь великое множество.

Кроме пары фронтальных подушек безопасности, есть как минимум две боковых. Каждый «Добло» имеет ABS и систему электронного распределения тормозных усилий.

Для груза определен объем аж до трех кубометров – при сложенных заднем и среднем рядах сидений…

Fiat Doblo

Двигатель – бензиновый/газовый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1596 смз; мощность – 76 кВт/103 л.с. при 5750 об/мин (68 кВт/ 92 л.с. на сжатом газе); максимальный крутящий момент – 145 (130) Н.м при 4000 об/мин.

Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Кузов – 7-местный 4–5-дверный; база – 2583 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4253х1722х 1818 мм; объем багажника – 530/ 3000 л; снаряженная масса – 1445 кг. Колеса – 175/70R14.

Максимальная скорость – 163 (154) км/ч; расход топлива в смешанном европейском цикле – 9,2 л/100 км (6,3 кг/100 км).

«ЛАНСЕР» И РЕЙТИНГ «РОЛЬФА»

По сравнению с прошлым годом группа компаний «Рольф» поднялась в престижном рейтинге «Форбс» на 13 позиций вверх – с 33-го на 20-е место! Во многом, в частности, такому успеху способствовала популярность «Мицубиси Лансер», европейская премьера которого состоялась в Москве.

Результат продаж этой модели в России превзошел все ожидания. За два года (сентябрь 2003-го – август 2005-го) реализация превысила 43 000. «Лансер» стал самым популярным импортируемым автомобилем в России и получил Гран-при журнала «За рулем» в 2004 году.

ИДЕАЛЕН ДЛЯ… ИНВАЛИДОВ

На прошедшей в Дюссельдорфе выставке «Реакар-2005» сразу несколько фирм показали варианты переоборудования «Peugeot 1007» для инвалидов. И не случайно – его уникальная сдвижная дверь обеспечивает таким людям особенно удобный вход-выход. Помимо самых разных вариантов ручного управления, было представлено и водительское кресло-лифт. Стоит такая механизация недешево – 4355 евро, однако в Европе эти расходы оплачиваются за счет медицинской страховки.

МОТОРЫ ДЛЯ КАМАЗА

КамАЗ сертифицировал еще два семейства дизелей с топливной аппаратурой фирмы «Бош», соответствующих требованиям Евро III. Базовые двигатели выдают 400 л. с. В конце прошлого года завод получил сертификаты на менее мощные моторы (300 л.с.) с топливной аппаратурой ЯЗДА. А еще на КамАЗе отлили первый опытный блок новой «шестерки» для малотоннажной модели 4308, на которой пока устанавливают двигатель «Камминс». В ближайшее время сделают еще 10 блоков, а также отливки для 25 деталей.

СОБАКА НЕ БУДЕТ КУСАЧЕЙ

В показанном на Токийском салоне концепте «Хонда W.O.W.» главная особенность – пассажирские места для… собак. Так, перчаточный ящик превратился в вольер с подачей охлажденного кондиционером воздуха. Разумеется, туда поместятся лишь представители мелких пород. Пес побольше? Тогда установите на спинку сиденья специальную собачью «колыбельку». А если у вас волкодав, второй ряд сидений можно трансформировать в «клетку». Чтобы ни у кого не возникало сомнений в назначении новинки, на шинах проставлены отпечатки собачьих лап. Появление концепта вполне логично: в Японии только зарегистрированных владельцев собак и кошек больше, чем детей до 15 лет.

ГАЗОВЫЙ «ОМНИ ЛИНК»

Не исключено, что довольно скоро автобусный парк Питера примет необычное пополнение. Во всяком случае первый городской автобус «Омни Линк» на сжатом природном газе уже готовится к работе. Он оснащен двигателем Skania OC9602 мощностью 260 л.с., лямбда-зондом и каталитическим конвертором, что позволяет укладываться в нормы Евро V. Конструкцией предусмотрена установка на крыше автобуса четырех газовых баллонов из композитного материала емкостью 320 л каждый. При этом высота «Омни Линка» составляет 3,47 м, а запас хода в городском цикле – около 500 км. Первый автобус передадут в ГУП «Пассажиравтотранс». На основе опытной эксплуатации будут принимать решение о производстве газовых автобусов на заводе «Скания-Питер».

ГВОЗДЬ НА «АВТО + АВТОМЕХАНИКЕ»

Самый интересный экспонат «Авто + Автомеханика», ежегодного автосалона в Санкт-Петербурге, незаметно притаился в середине большой экспозиции «Дженерал моторс». Американцы привезли в Питер корейско-украинский седан под именем «Шевроле Ланос» (на Украине – «Дэу Ланос»). Его производство началось в Запорожье в декабре прошлого года, а продажи в России стартуют в конце нынешнего.

Пока предлагается одна-единственная комплектация – с восьмиклапанным корейским двигателем 1,5 л (86 л. с.), соответствующим нормам Евро II, при этом экономичным и неприхотливым к качеству топлива. Из дополнительного оборудования у экспоната присутствовала лишь водительская подушка безопасности, аудиоподготовка да раздельно раскладывающаяся спинка заднего сиденья. Цена вполне этому соответствует – 8900 долларов!

По словам главы представительства «Дж-Эм» в России Яцека Горски, на наш рынок сейчас ежедневно поступает два автовоза с «ланосами» и в планах компании – продать до конца года примерно 2 тысячи машин. На будущий же год планы почти фантастические – реализовать 30–50 тысяч седанов. С этой целью на АвтоЗАЗе совместно с GM DAT (GM Daewoo Auto & Technology Company) намерены инвестировать 45 млн. долл. в модернизацию завода, чтобы увеличить мощность конвейера до 90 тыс. автомобилей в год.

В феврале, видимо, у нас покажут (и начнут продавать) более богатые комплектации – с электроусилителем руля, кондиционером и т. д. (двигатель останется тот же). В любом случае американцы рассматривают проект «Ланос» как региональный, рассчитывая в первую очередь на хорошие продажи устаревших, но недорогих и качественно собранных автомобилей в неизбалованных российских областях. Что же – предложение заманчивое. А вот отечественной «Калине» с ее ныне более высокой ценой в России придется несладко…

О других экспонатах «Авто + Автомеханика» рассказано на этой странице.

«ТОЙОТА».

Наверное, самый красивый автомобиль салона – новый седан «Lexus IS250», российская премьера которого тоже состоялась в Питере. Его бензиновая «шестерка» объемом 2,5 л выдает 208 л. с. и способна разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,4 с. С конца ноября дилеры марки начнут прием заказов на модель (цена 42–48 тыс. долл.).

«НИССАН».

Компания «Ниссан» представила в Петербурге «европейский трак» – большой пикап «Навара». Он сделан на базе известного у нас «Пасфайндера», только с «корытом» вместо задней части кабины. «Навару» будут поставлять пока лишь с дизелем объемом 2,5 л мощностью 174 л. с. Ее продажи (по цене 37–45 тыс. долл.), а также давно популярного у «серых» дилеров «паркетника» «Ниссан Мурано» начались в конце ноября.

УАЗ.

Россияне хоть и занимали большую часть выставочных площадей, новинками, как водится, не баловали. АВТОВАЗ показал те же автомобили, что и на Московском мотор-шоу, ГАЗ выставил только коммерческие машины, а «ИжАвто» Петербургский салон и вовсе проигнорировал.

Единственная интересная новинка красовалась на стенде УАЗа, причем даже в двух вариантах. Как и обещали, ульяновцы привезли пикап на базе «Патриота», который пока условно именуется УАЗ-23632 (со сдвоенной кабиной) и УАЗ-27602 (с двухместной кабиной). Правда, решение о серийном выпуске пикапа еще не принято; если это случится, то о продажах можно будет говорить лишь в 2007-м.

Подпишитесь на «За рулем» в