Ford Reflex. Новый американец

Ford Reflex. Новый американец

Предсказывают, к 2008 году такие машины займут треть огромного рынка США.

[caption id="attachment_189707" align="aligncenter" width="150" caption="Ford Reflex. Представлен на автосалоне

NAIAS-2006 в Детройте.

"]

[/caption]

Там даже компакт непременно должен быть комфортным, просторным, экологически чистым. В салоне спорткупе, отделанном металлом и синтетическими материалами (забота об экологии не дает переводить на машины кожу и дерево!), с комфортом разместятся двое взрослых и пара детей.

Спинки сидений – очень тонкие, занимают минимум места. Кстати, обивка кресел сетчатая, для улучшения вентиляции. Назад можно посадить и взрослого: он нажмет кнопку на подушке – и сиденье превратится в роскошное кресло для одного. В задний диван встроено и кресло для самого маленького – как положено, спинкой вперед.

Ну какой же заокеанский автомобиль без развлекательных устройств? Небольшие мониторы умудрились встроить в спинки передних кресел. А чтобы контролировать детишек, в потолок вмонтировали видеокамеру, проецирующую изображение на дисплей панели приборов. Ремни безопасности в «Ford Reflex» – надувные, как подушки.

Большие фары, заходящие далеко на капот, – не причуда дизайнеров. Они, как и задние фонари, и панели на крыше, собирают солнечный свет. Энергия будет питать светотехнику и систему вентиляции на стоянке. Лишняя – подзарядит аккумуляторы.

Помимо дизеля «Дюраторк TDCi» (1,4 л, 55 л.с.), на «Ford Reflex» трудятся два электромотора. Передний работает в паре с двигателем внутреннего сгорания, задний подключается при интенсивном разгоне, добавляя машине прыти. Подобную схему применяют на серийном гибриде «Lexus RX 400h» (ЗР, 2006, № 1).

Динамических характеристик автомобиля не приводят. Зато утверждают, что на 1 галлоне можно проехать 65 миль. В более привычном нам измерении – расход дизтоплива 3,6 л на 100 км.

Некогда компактное спорткупе «Форд Капри» было в Европе очень популярным. Динамичные двухдверные «форды» более поздних лет пользовались меньшим успехом.

Очевидно, компания намерена взять реванш: пристреливаясь к рынку, готовит купе, которое понравилось бы и американцам, и жителям Старого Света. Да и в большом спорте может пригодиться…

Подпишитесь на «За рулем» в