«оде» — от «лады» — журнал За рулем

«оде» — от «лады»

«ОДЕ» — ОТ «ЛАДЫ»

Да вот беда — ни того ни другого в продаже не сыскать, как и ремкомплектов к ним. Тем, кто столкнулся с этой проблемой, возможно, пригодится наш опыт — взамен штатного мы установили на «Оду» вакуумный усилитель «десятки».

Снимаем усилитель, вставляем в отверстия для шпилек в переднем щите четыре болта М10 и со стороны салона притягиваем к кузову штатную пластину (фото 1). На горизонтальной оси размечаем и сверлим два отверстия диаметром 10 мм под вакуумный узел «десятки» (расстояние между ними 88 мм). Установленный в них усилитель будет немного наклонен, поэтому, чтобы главный тормозной цилиндр располагался горизонтально, снимаем его и закрепляем на усилителе прижимной пластиной (см. рис. и фото 2 и 3).

Остается присоединить трубки, залить жидкость, прокачать систему, отрегулировать зазор между толкателем и поршнем (0,8 мм) и проверить работу тормозов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...