Logan: Первый визит

Длительный тест Renault Logan.

Итак, за спиной 15 тыс. км пробега, а значит наступило время первого планового технического обслуживания. Кроме обязательных работ, входящих в список ТО-1, в нашем вопроснике также фигурировали претензии к работе стеклоочистителей, форсунок омывателя, стоп-сигналов (лампочки стопарей явно запаздывали с включением). Кроме того, в морозы залипала педаль газа, перегорела лампа ближнего света в левой фаре и «на холодную» временами сбоил мотор. Складывалось впечатление, что он подтраивает. Впрочем, достигнув рабочей температуры, двигатель работал нормально. Тем не менее мы решили подстраховаться и попросили провести диагностику.

Записавшись заблаговременно на прием по вопросу ТО-1, мы приехали в компанию «Автомир» на ул. Озерная, как и было назначено, к 11.00. Девушка на ресепшн, оформив заказ, вызвала мастера-приемщика, который, в свою очередь, пообещав решить все вопросы за три часа, скрылся вместе с автомобилем за воротами слесарного цеха. Что ж, три часа – невеликий срок. Прикинув свои планы на дальнейший день, мы решили провести это время в довольно уютном сервисном кафе, перед телевизором. Ровно спустя три часа машина была готова. Взглянув на документы, мы были сильно озадачены – сотрудники сервиса «забыли» включить в заказ-наряд и следовательно провести само плановое техническое обслуживание! На вопрос, как такое вообще может быть, мастер-приемщик ответил, что мы ему лично не сказали, а он слишком занят для того, чтобы все запоминать. «Но позвольте, – возразил я,– мы же записывались на ТО-1, остальные работы приписывались дополнительно уже здесь. Как же можно было забыть о главном?» в ответ мастер только пожал плечами и поинтересовался, будем ли мы ждать, пока они проведут первое ТО. Естественно, мы согласились. Как результат провели в «Автомире» еще пару часов. Итого сервисный визит отнял пять часов времени.

Что же было сделано за эти пять часов? Для начала автомобиль побывал на мойке. После чего механики почистили форсунки омывателя, отрегулировали выключатель стоп-сигнала, заменили лампу ближнего света и дворники, а также в очередной раз смазали тросик газа. Потребовал ремонта контактов электрический разъем датчика коленчатого вала. Именно он, по словам мастера-приемщика, был причиной сбоев двигателя.

Работы по ТО-1 заключались в замене моторного масла и фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, долива 300 г антифриза и смазке. Помимо прочего мы узнали о 50-процентном износе передних тормозных колодок. Что мы получили в результате этих работ? Начну, пожалуй, с хорошего. Новые бескаркасные щетки чистят просто великолепно. Назойливое «троение» двигателя исчезло и пока о себе не напоминало. Ближний свет отныне сияет в обеих фарах. К сожалению, без «косяков» не обошлось. А именно: почистив и отрегулировав форсунки омывателя стекла, сервисмены позабыли устранить причину их засорения. Крышки на бачке омывателя так и не появилось. Стоп-сигнал вопреки регулировке снова зажигается несколько позже начала торможения.

Наконец, многострадальная педаль газа все так же продолжает залипать в минусовую температуру. За все про все мы заплатили 9981 рубль. Естественно, конечная сумма включает и стоимость работ. Цену же запасных частей можно посмотреть в таблице.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...

+3