Вы нам писали

ВЫ НАМ ПИСАЛИ

Все гаишники попадают в рай!

Я постоянный читатель ЗР, журнал очень люблю. Кроме того, служу в ГИБДД Челябинской области. Прихожу в ужас от той несправедливости по отношению к нашей работе, которая царит на страницах вашего журнала. Прочитав же «Внуки дяди Степы» (ЗР, 2007, № 2), не сдержался – решил написать.

Вы пытаетесь объективно оценивать работу службы ДПС, но не хотите выяснить причину недостатков! Большие начальники с голубого экрана рассказывают, что все участники движения равны перед законом, что ДПС призвана помогать им. Многие в это верят. Но не знают, как тот самый начальник проводит инструктаж перед несением службы, а потом принимает отчет. Если нарушителей поймано достаточно (ремни безопасности и прочая мелочевка – не в счет!), то инспектор может отдыхать, нет – предстоит «доработка»! Это такое словечко специальное: хоть после смены, хоть в выходной – иди и «трудись». Без дополнительной оплаты, разумеется. К этому все давно привыкли.

Еще одна претензия. Откуда вы знаете про поголовное презрение к слову «гаишник»? Мне, например, один гражданин как-то сказал, что «все гаишники попадают в рай!». И еще – насчет того, что «ради кучки чиновников перекрыть полгорода». При чем тут инспекторы ДПС – это прихоть той самой кучки чиновников! Если же образуются пробки, то и здесь вины инспекторов нет – сами водители не умеют управлять автомобилем. А присутствие регулировщика только усложняет положение, потому что его знаков все равно никто не понимает! Что касается заработанных очков, которые будут «удвоены и утроены» в глазах автомобильного сообщества, так я вам скажу, что двоих сотрудников, осмелившихся думать о равноправии на дорогах, у нас просто уволили.

Зачем идут к нам работать? Я пришел после армии – на старое предприятие меня не приняли, а в милиции зарплату платят почти вовремя. Потом привык, сейчас уходить уже поздно. А меняться нужно всему обществу, не только отдельным его слоям. Но в ЗР я не разочаровался – буду и дальше его читать. Только прошу – мое имя не разглашать. Если начальник узнает, репрессий мне не избежать. С уважением, БЫВАЛОВ И.И., ЧЕЛЯБИНСК

Русским – русские дороги?

Этой весной всю подвеску убил на так называемых дорогах. В одном из номеров читал интервью министра – он-то летает открывать объекты на самолете. Вот бы его посадить на наш «жигуль» – пусть едет открывать какой-нибудь объект на Дальнем Востоке. mejito

Федеральные трассы – ладно, а как у нас на обычные дороги кладут асфальт? Мне, отучившемуся в автодорожном колледже, дико становится! Какие, к черту, технологии? Чумазые гастарбайтеры управляют грязным асфальтоукладчиком, а швы им не надо нарезать – и так примут. ГРОХОТАЙЛО

Посмотрите, что творится в Самарской области в связи с предстоящим саммитом! В деревнях вдоль дороги населению поменяли заборы на новые – «хорошо живет деревня». А в Тольятти выделено 15 «лимонов» на ремонт фасадов домов, расположенных вдоль трассы. Однако журналисты этого будто не видят – трещат, как все хорошо и сколько средств для этого выделено. Только везде скромно добавляется: «в связи с предстоящим саммитом». Не знаю, кто такой Саммит, но хоть ему спасибо за улучшение дорог в нашем городе! waterman

Это вы про федералку пишете, а я проехал с ЯНАО до Украины по «прочим». Колеса стали квадратные, и что теперь – на каждой яме ждать гаишника? САША, НОЯБРЬСК

Предлагаю провести голосование: 1 – выпороть чиновников; 2 – выпороть местных гаишников; 3 – и то, и другое. Собрать несколько миллионов голосов и послать Президенту. suprem

Русским – русские дороги: большего русские не заслужили. МНЕНИЕ

В городах дороги не лучше. Прошлым летом в центре Петербурга средь бела дня разбил в яме рулевую рейку, погнул балку двигателя и крепление КП. Кстати, это – улица Красного Курсанта. Скорость была около 20–25 км/ч – просто яма вокруг люка, после дождя. Расслабился после обеда... Ограждение поставили через неделю, яму заасфальтировали через полтора месяца. fw252

Радикально все меняется просто. Например, в Арабских Эмиратах и чиновников, и ментов с жезлами, и дорожников за такие издевательства били бы лопатами и розгами прилюдно на площади, а потом бы они отрабатывали, что им суд вынес, и притом их уволили бы с работы по статье. А мы пока так и ездим, ломаем машины. E95

Мнение инспектора: присутствие гаишника только ухудшает дорожную ситуацию – его жестов все равно не понимают!

Ехали медведи на велосипеде...

Кто там ругает «Волгу»? Гляньте-ка сюда – какая еще машина с этим справится? И что-то непохоже, чтобы уважаемые ламы нервничали. ХУАНИТО

Вот такие волки водятся на Селигере! Этого встретил недалеко от московского тракта. ПАВЕЛ, С.-ПЕТЕРБУРГ

Заклятый друг жив!

Прочитал в ЗР за 1991 год статью В. Панярского «Заклятый друг» – сегодня ее можно перепечатывать без изменений. За 16 лет в системе ГАИ ничего не изменилось! Отсюда вывод: деньги, которые государство выделило за эти годы на безопасность дорожного движения, просто разворовали или выбросили на ветер! КЕША

В довольно отдаленном от областного центра поселке Старая Потловка (Колышлейский район Пензенской области) стоит на постаменте легендарная полуторка ГАЗ-ММ. Местные жители рассказали, что машина находилась в превосходном состоянии и лет 15 тому назад заехала на подиум своим ходом. С той поры ее немного подбомбили представители недалекого ума, но полуторка держится! На фото – моя супруга Наталья и дочка Даша. С уважением, ПАВЕЛ КОВРИГИН, ПЕНЗА

Расстроился из-за Березовского

Читаю номера журнала начиная с 1959 года, хотя сам родился в 1965-м. Был, да и остаюсь, если можно так сказать, патриотом советско-российского автопрома. Причина проста: дороги всюду такие, что где пройдет наша «шестерочка» или «восьмерочка», там «Тойоте» или какому-нибудь «Ниссану» делать нечего – вот и катаются на них только в хорошую погоду, да по асфальтированным улицам. Но недавно посетил в Екатеринбурге автосалон «Лада-Березовский» и чуть не заплакал: понял, что российскому автопрому – не жить. Стоят китайские «чери» и «великие стены», иранские «саманды» и, о господи, наша «Приора» – это надо же было снова такое придумать! Цена – соизмеримая, зато у «китайцев» и «иранцев» опций куда больше и, самое главное, модельный ряд: хочешь – типа «Матиза», а можешь и джипчик присмотреть. Где это все у нас? С кем мы хотим конкурировать?

Обидно, очень обидно! Посмотрите на фото, это – саморез в ручке двери «Приоры». А теперь представьте, как женщина с дорогим маникюром ломает ноготь, закрывая дверь! Нет, с нашими автомобилями будет то же самое, что случилось с телевизорами лет 10 назад. ИГОРЬ

Кто закрыл ПТУ?

Столько грохота вокруг национальных проектов! А «между делом» у меня на родине – пос. Мельниково Приозерского р-на Ленинградской области – закрыли ПТУ. Я его когда-то окончил – теперь же стоят мертвые корпуса, все разворовано. Что толку вопить про развал автопрома – вот откуда все начинается-то! Технику, что не сперли, порезали на металлолом. Для справки: 49-е училище готовило трактористов всех категорий, водителей, слесарей. Все это – в одном дипломе. Я не прошу у вас денег на это ПТУ! Но вы же – автомобильное издание, я читаю вас с 11 лет! И если вам не наплевать на то, что творится на наших дорогах и в дорожном строительстве, помогите довести до сведения наших «рукамиводителей» и просто деловых людей про локальную катастрофу в деле подготовки кадров для автомобильной отрасли. КРАСНОБОЯРОВ СЕРГЕЙ

Симпатичные, но вредные

В ЗР, 2007, № 4 с интересом прочитал обзор безвкусных аксессуаров. Со своей стороны хочу предостеречь читателей ЗР от ошибки, которую я уже совершил. На моем «Форде» не было колпачков на ниппелях – я их приобрел в «Ашане»: вполне симпатичные, алюминиевые. Но через месяц не смог открутить ни один. Тогда вспомнил про сочетание разных металлов, но было уже поздно. Из-за копеечных колпачков пришлось разбирать и собирать в шиномонтаже все четыре колеса для замены ниппелей! МИХАИЛ АВЕРЬЯНОВ

Подпишитесь на «За рулем» в