Надувательство

Надувательство

Легче и удобнее работать ножным насосом. Он, кстати, в комплекте автомобильного снаряжения не присутствует, так что приобретать придется самостоятельно. Занимаясь надувательством при помощи нижних конечностей, не забывайте почаще менять ногу. Не то на пляже следующим летом засмеют: «Гляди-ка, у этого толчковая явно правая!» Других недостатков у ножного «надувателя» нет: сплошные преимущества. Накачать им колесо можно даже быстрей, чем электрическим. Что уж тут говорить о ручном!

Но ленивые, конечно же, постараются даже минимальные физические усилия свести к нулю и заставят работать вместо себя компрессор. В магазинах часто встречаются импортные изделия, ни на что не способные вследствие своей маломощности. Поэтому при покупке компрессора повнимательней изучите надписи на нем. Нас интересует прежде всего давление: нужна цифра 2 (давление в атмосферах). Или 3. Обратите внимание на длину шланга. Оптимальная - 60 см. Будет короче - замучаетесь держать устройство на весу (иначе не будет дуть вовсе!) При более длинном шланге накачивание замедлится.

Теперь рассмотрим компрессор с другой стороны. С той, откуда должен поступать ток. Лучший вариант - электрошнур с зажимами-«крокодильчиками». Если вместо них - вилка для прикуривателя, от покупки лучше воздержаться. Прикуриватели бывают разные - может и не подойти. А «крокодильчики» - они и в Африке «крокодильчики»!

Для контроля процесса всякий компрессор снабжен манометром. Однако шкала ненашенского манометра может оказаться размеченной в фунтах на квадратный дюйм. Если кто в уме переводит - милости просим. Остальным, видимо, придется поискать приборы с более привычными единицами измерения. Еще одна немаловажная деталь: встроенные манометры часто врут, доверять их показаниям безоглядно не стоит. Совет тут один: купите отдельный измеритель. Независимая оценка всегда точнее.

Подпишитесь на «За рулем» в