«ПежоПробег». День второй: Москва-Киев-Львов — журнал За рулем

«ПежоПробег». День второй: Москва-Киев-Львов

«ПежоПробег». День второй: Москва-Киев-Львов

Дорога показалась легкой. Несмотря на 900 км — по сравнению, например, с трассой Москва — Санкт-Петербург, путешествие по которой у многих связано с постоянным стрессом, бесконечными обгонами фур и проездом через сотни населенных пунктов — трасса Москва-Киев представляется истинным наслаждением для автомобильного путешественника. Прекрасные ландшафты, ярко-зеленые поля, засеянные озимыми, коровьи пастбища, стога сена, была даже радуга… Движение не интенсивное — кого-то обгонять практически не приходилось.

Помимо легкой дороги, нам посчастливилось порадоваться за работников таможни: увидев автомобили в боевых наклейках «За рулем», они окружили нас расспросами о современном автопроме и просьбами помочь разобраться в непростом деле покупки автомобиля. Выяснилось, что большинство из них стоит в очереди на новые иномарки, но сомнения в правильно сделанном выборе не дают им как следует сконцентрироваться на работе. Хотя, надо отдать должное, работают споро.

Еще одно открытие — украинские сотрудники ДАИ оказались на редкость читающими. Особенно автомобильную прессу. Особенно журнал «За рулем»! На подъезде к Киеву у нас не осталось ни одного журнала, газеты, и даже «Рейс», пока не известный в этих местах, — и тот закончился.

Если кого-то интересует качество покрытия на маршруте Москва-Киев, то в первой половине — оно вполне сносное, а во второй и вовсе великолепное. Если не считать коров, разгуливающих по дорогам и обильно удобряющих не годный к плодородию асфальт.

Кстати, наши автомобили обуты в автогалоши, то есть колеса Michelin Primacy Alpin и Agilis 51.

Утро субботы началось с посещения киевского дилера Peugeot — автоцентра «Илта на Харьковском». Автомобили помыли, осмотрели и, подкрутив на красной 207 «разговорчивую» защиту картера, отправили дальше по маршруту — во Львов. Средний расход на всех машинах оказался немного отличающимся друг от друга, но уложился в допустимые 9 литров.

Увидимся!

Дневник участников «ПежоПробега».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые