«ПежоПробег». День третий: Киев-Львов

«ПежоПробег». День третий: Киев-Львов

На третий день пробега наши восхищения относительно украинских дорог были развеяны в пыль. Трасса Киев-Львов - вся в заплатках и ремонтируется.

Не обошлось и без приключений. Не доехав примерно 30 км до конечного пункта, мы чуть было вообще не прекратили наше путешествие - впереди серой бетонной громадой нависал полуразрушенный мост, а справа от него - временная насыпь для проезда грузовиков: вот по ней мы и поползли на брюхе. Оказалось, что был и человеческий объезд, но заметить его мог только местный… В итоге, две загнувшиеся защиты картера нам отремонтировали на львовском BlueBox Peugeot Ilta-Львов.

Львов - невероятно красивый, похожий на декорации к старинному фильму про любовь и одиночество город. Он практически не пострадал во время второй мировой войны и сейчас находится под защитой ЮНЕСКО. Львов - скорее пешеходный город. В выходные и праздники центр города перекрывают, оставляя его полностью в распоряжении «пешахитов» (по-нашему - «пешеходов»). Эвакуаторы не дремлют и, завидев нарушителя, – бросаются в атаку.

Несмотря на сложившийся стереотип о неприветливости западных украинцев к русским местные жители встречали нас на редкость добродушно.

Мы остановились в гостинице «Опера» - напротив оперы настоящей. Легенда гласит, что здание оперного театра после постройки слегка осело, что невероятно взволновало итальянского архитектора, автора проекта. В городе устроили салют, а несчастный архитектор, услышав грохот, подумал, что опера рухнула, - и застрелился.

Грустно, но нам пора ехать дальше – в Кошице!

ВИДЕО:

Интервью, которое нам дал Данило Ярема, генеральный директор компании "Илта-Львов".

Дневник участников "ПежоПробега".

Все видеоролики

Подпишитесь на «За рулем» в